ФАС возбудила дело в июле 2015 года по заявлению гражданина. В рекламе тарифного плана «МегаФон — Все включено S» было указано, что абонентская плата составляет 190 рублей в месяц, однако в дополнительном описании говорилось, что 190 рублей — это плата только за первый месяц, после этого стоимость обслуживания меняется в зависимости от региона подключения.
Ведомство определило, что информация об изменении тарифа со второго месяца является существенной информацией, а её отсутствие вводит пользователя в заблуждение. 21 августа комиссия ФАС признала рекламу противоречащей требованиям ч.7 ст.5 федерального закона «О рекламе».
Замруководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что при повторном нарушении размер штрафа может быть «существенно увеличен».
24 сентября 2015 года ФАС потребовала от «Мегафона» прекратить рекламу смартфона MegaFon Login+ из-за нарушения закона «О рекламе». Представитель регулятора сообщил, что в рекламном ролике были некорректно прописаны существенные условия: «Как всегда, мелкий шрифт».
Жаль, что все эти штрафы по барабану оператору. А срубают они в разы больше за период рекламной кампании.
Мегафону это наверное даже нравится.
Еще ему нравится в байтах трафик показывать — это же так наглядно!
Шоу сенсация. Мегафон разгорится после таких штрафов.