Регулярно вижу аккаунты, где автор зациклен на одной-двух ступенях. У коучей, например, самая частая проблема — вы формируете потребность, но не продаете. В итоге человек начитался вашего полезного контента, вдохновился и ушел к вашей сокурснице на сессию. А бывает, когда бизнес клинит на пятой ступени, то есть на продаже, и тогда мы видим аккаунты, где сплошная презентация товаров и анонсы акций. В таком случае о прогреве говорить не приходится — его нет
прогревы за последние года стали признаком мошенничества и скама
Те прогревы, которые у инфоцыган, когда там только раз, только сейчас, или умрешь нищим, а так станешь миллионером за сутки — да, согласна) но в целом любые маркетинговые коммуникации — это прогрев, и работает он примерно вот так, как я написала в статье