214 человек я отправила в бан на этом канале за 365 дней...
Как превратить канал в генератор клиентов и денег. Без нервов и жестких продаж. Благодаря маркетингу и отношениям с аудиторией — https://t.me/+so_3W5bywfAwMzYy
Для начала — перефразируем
За минутный диалог в интервью Эллен Дедженерес Леонардо Ди Каприо использует сразу 7 приемов сторителлинга, которые сделают обычный рассказ о прыжках с парашютом захватывающей историей
...по следам эфира, который я сегодня проводила для учеников. Делаю это каждую неделю, разбираем их вопросы, каналы, контент, рекламу. И это помимо того, что с ними еще куратор работает, давая ОС по домашним заданиям
Когда вы хотите бредовую сумку, вы хотите не просто красивую вещь, а то, что она дает:
Пусть кинет в меня камень тот, у кого такого не происходило. Нет-нет, да все эксперты и бизнесы теряют связь с аудиторией, и тогда самым логичным кажется просто спросить у читателей — на какую тему хотите пост? давать больше пользы? длинные аудио или короткие? посты про личное или больше экспертности?
Если вы знаете свою аудиторию, вы знаете как управлять ее вниманием и за счет чего убедить ее стать вашими покупателями
Чтобы ваши текущие цены или даже их повышение не шокировало публику, нужно постоянно работать над донесением ценности
Есть миф, что чтобы контент в блоге был интересным, а сторителлинги завоевывали лавину реакций, нужно каждый день показывать идеальные декорации своей жизни: ходить в новые рестораны, ездить каждую неделю в путешествия и вообще вести максимально активный образ жизни.
Сейчас на ее примере мы с вами поговорим про голос бренда и то, как разговаривать со своей аудиторией, чтобы не выстраивать между вами ров с водой, стену с пиками точеными и вот это все
[ ну, почти каждый раз ]
Я никогда не понижаю цены на свои услуги и редко делаю скидки, даже если это будет более выгодно для воронки.