Два вопроса, которые я задаю себе каждый раз, когда сажусь писать пост или делать сторителлинг

Два вопроса, которые я задаю себе каждый раз, когда сажусь писать пост или делать сторителлинг

[ ну, почти каждый раз ]

Вопрос первый и смыслообразующий...

Чтобы что?

Научитесь на него отвечать, и считайте, мир — ваш. Я серьезно. Вопрос универсален

  • Я пишу этот пост, чтобы что?
  • Люди увидят эти фото, чтобы что?
  • Я ем этот торт, чтобы что?
  • Я звоню этой девушке, чтобы что?
  • Я покупаю себе обучениие, чтобы что?

Как минимум вы начнете тратить меньше времени на блог, потому что контент будет целевым, а не чтобы успокоить вашу тревожность на фоне более активных аккаунтов

Вопрос второй и покровосрывающий...

Вы бы сами у себя купили?

Тут можно подставить что угодно. Тоже крайне универсальная штука

  • Вы бы сами это прочитали?
  • Вы бы сами это съели?
  • Вы бы сами в это поверили?

На этот вопрос сложно ответить честно, потому что мозг начинает играть в когнитивные игры. И обыгрывает нас. Но если сожмете зубы и вступите в спор, откроете для себя небывалые дали

Когда я спрашиваю это у клиентов, что они сами бы свои тексты читать не стали, и продукты бы свои не купили, и вообще прошли бы мимо. Но почему-то другие должны заметить их алмазы, засыпанные обычными камнями

Попробуйте использовать оба вопроса, когда садитесь писать текст для блога — и очень скоро качество вашего контента изменится

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

Начать дискуссию