Два вопроса, которые я задаю себе каждый раз, когда сажусь писать пост или делать сторителлинг
[ ну, почти каждый раз ]
Вопрос первый и смыслообразующий...
Чтобы что?
Научитесь на него отвечать, и считайте, мир — ваш. Я серьезно. Вопрос универсален
- Я пишу этот пост, чтобы что?
- Люди увидят эти фото, чтобы что?
- Я ем этот торт, чтобы что?
- Я звоню этой девушке, чтобы что?
- Я покупаю себе обучениие, чтобы что?
Как минимум вы начнете тратить меньше времени на блог, потому что контент будет целевым, а не чтобы успокоить вашу тревожность на фоне более активных аккаунтов
Вопрос второй и покровосрывающий...
Вы бы сами у себя купили?
Тут можно подставить что угодно. Тоже крайне универсальная штука
- Вы бы сами это прочитали?
- Вы бы сами это съели?
- Вы бы сами в это поверили?
На этот вопрос сложно ответить честно, потому что мозг начинает играть в когнитивные игры. И обыгрывает нас. Но если сожмете зубы и вступите в спор, откроете для себя небывалые дали
Когда я спрашиваю это у клиентов, что они сами бы свои тексты читать не стали, и продукты бы свои не купили, и вообще прошли бы мимо. Но почему-то другие должны заметить их алмазы, засыпанные обычными камнями
Попробуйте использовать оба вопроса, когда садитесь писать текст для блога — и очень скоро качество вашего контента изменится
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: