Надеюсь, клиентка не убьет меня за такое, но...

Надеюсь, клиентка не убьет меня за такое, но...

Сейчас на ее примере мы с вами поговорим про голос бренда и то, как разговаривать со своей аудиторией, чтобы не выстраивать между вами ров с водой, стену с пиками точеными и вот это все

Вы знаете, что моя основа основ, опора опор и вообще то святое, во что я верю — это отношения. В нашем с вами случае это отношения с читателем и клиентами

Сейчас я работаю как стратег со своей давней клиенткой, когда-то помогала с ее массажным салоном в Питере, а теперь вот она, мой герой, открывает фитнес-студию на Бали. Я знаю ее в работе, я знаю ее в жизни, я знаю ее, пока она поедает грушу или тараторит про важность здорового движения

Но если вы открываете фитнес-студию, куда люди пойдут крехтеть, потеть, жопой к верху стоять, то крайне странно будучи лицом этой студии вот так с ними разговаривать

Первичный комфорт, уют, безопасность создаются на уровне слов у вас на сайте и в соцсетях. Не надейтесь, что люди проникнутся вашим сервисом и душевностью, когда придут к вам в работу, если у вас в блогах от этой души примерно ничто

Да, голос бренда может быть очень разный. Душевность не значит быть кусочком сливочного масла на теплом хлебушке. Я вот максимум сойду за печень трески на ржаной корочке, но такова моя душа, и я здесь с вами проявляюсь так, как могу я и как при этом подходит вам и статусу нашей с вами работы. Да, когда надо я стану серьезной и официальной, такие случаи бывают, но это исключение подтверждающее правило

Ваш голос должен очень тонко сочетаться с вашим позиционированием, с портретом вашей целевой аудитории и с тем, какую атмосферу нужно создать, чтобы решить те проблемы, с которыми ваша аудитория к вам придет

Можно быть даже банкой острой аджики, не вопрос, но это должно быть оправдано как вашими особенностями характера, так и особенностями усредненного характера вашей аудитории

Если совсем плаваете в понимании своей аудитории, то и говорить с ней не получится, а значит какой бы классный продукт вы не делали, и какой бы замечательный сервис не предоставляли, продаж не будет. Есть решение — углубленный мастер-класс по целевой аудитории, попробуйте, и все начнет продаваться

P.S.

Надеюсь, клиентка не убьет меня за такое, но...

Ну вот. Один комментарий, 5 минут на переписывание, и клиентка присылает текст, который звучит с тем же теплом, с которым она мне рассказывает, как она аж до слез рада, что, наконец-то, они готовы к открытию

Просто сравните с вариантом выше 💔

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

Начать дискуссию