Человек поднялся с колен и освоил еще инструменты, пришел к выводу, что необходимо разделение труда. Зачем делить? Чтобы не рассеивать фокус внимания специалиста на все и сразу.
Теперь бизнес получает новые территории, разнообразные контракты и выручки, появляется амбиция быть монополистом или хотя бы иметь скромные 70-80% рынка. Как это сделать?
Слушать свою команду маркетинга. У них появилось досточно времени, чтобы проводить исследования, делать выводы, находить способы схитрить и сократить путь до цели.
Разделение обязанностей и увеличение числа маркетологов, каждый из которых является экспертом в определенной сфере. Это позволяет компании лучше удовлетворять потребности клиентов и добиваться доминирующих позиций на рынке.
Метрика: рост доли рынка и увеличение выручки
А как иначе)
Монополий практически нет, только за счет маркетинга и можно заявить о себе)
Все так, но немаркетологам это неочевидно 😁
Часто бывает так, что менеджмент уповает на удачу и очень верит в силу натуги по уже освоенным воронкам ))
Было полезно) спасибо
Рада быть полезной!)
Интересная статья! Благодарю)
Приятно читать такие комментарии, спасибо!
Принятие решений на основе данных и аналитики играет не маловажную роль в достижении прибыли и роста