Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Как увеличить прибыль компании с помощью маркетинговой стратегии?

Маркетинг - это инструмент эволюции в руках бизнеса. Если инструмент не используют, то упускают большую возможность упростить себе жизнь и путь достижения финансовой цели.👇В конце статьи читайте тренды маркетинга 2024 B2B и B2C👇

Эволюция маркетинга компании

для наглядности возьмем эволюцию человека: обозначим начало эволюции 1 и венец эволюции 5
для наглядности возьмем эволюцию человека: обозначим начало эволюции 1 и венец эволюции 5
  • Одиночные маркетологи и игла горячего спроса:

Начальная стадия, компания полагается на нескольких маркетологов для поддержки продаж в условиях горячего спроса и\или гос.заказов. Однако рост ограничен, и ситуация уязвима перед появлением конкурентов.
Метрика: увеличение количества новых клиентов или сделок

  • Органическое расширение функциональности: тексты и рассылки

Та самая компания, которая может задавить компанию 1, потому что они могут охватить больше целевой аудитории. Пока компания 1 ходит по встречам, распространяет предложение по "сарафанному радио", вручную записывает контакты и не оптимизирует процессы, компания 2 освоила новые инструменты: e-mail маркетинг и seo-оптимизацию запросов.
Компания 2 начинает использовать новые маркетинговые инструменты. Это позволяет расширить охват аудитории и улучшить конверсию в покупку.
Метрика: увеличение трафика на веб-сайт и повышение конверсии

  • Формирование маркетинговой команды, где специалисты: и чтецы, и жнецы и на дуде игрецы

Компания создает команду из нескольких специалистов, каждый из которых отвечает за пул определенных маркетинговых задач. Это позволяет более эффективно использовать различные каналы коммуникации и методы привлечения клиентов.
Метрика: увеличение общей конверсии и усиление брендинга

  • Профессионализм и амбиции

Человек поднялся с колен и освоил еще инструменты, пришел к выводу, что необходимо разделение труда. Зачем делить? Чтобы не рассеивать фокус внимания специалиста на все и сразу.
Теперь бизнес получает новые территории, разнообразные контракты и выручки, появляется амбиция быть монополистом или хотя бы иметь скромные 70-80% рынка. Как это сделать?
Слушать свою команду маркетинга. У них появилось досточно времени, чтобы проводить исследования, делать выводы, находить способы схитрить и сократить путь до цели.
Разделение обязанностей и увеличение числа маркетологов, каждый из которых является экспертом в определенной сфере. Это позволяет компании лучше удовлетворять потребности клиентов и добиваться доминирующих позиций на рынке.
Метрика: рост доли рынка и увеличение выручки

  • Венец развития: бизнес-ориентированный маркетинг

Вот чем становятся те быстрые, гибкие и внимательные компании. Человек разумный слушает, проводит анализ, строит взаимосвязи, наблюдает и принимает решения. Такие бизнесы быстро реагируют на изменения рынка, поглощают менее развитых и получают не кусочек от рынка, а забирают под себя большую часть.
В таких компаниях решения принимают на основе данных, а маркетологи проводят аналитику, строят стратегию с помощью которой зарабатываю деньги для компании.
Метрика: увеличение прибыли и ускорение роста компании

Приспосабливайся или умирай

Сверху много текста, но вывод один. Если твой бизнес не готов развивать маркетинг и изучать новые инструменты, то будь готов что он потонет или станет совсем незаметным на фоне ярких и больших конкурентов.

Маркетинг - это то, что требует постоянного изучения нового. Потому что появился, как инструмент бизнеса, в конкурентном мире за внимание и деньги покупателя. Люди быстро привыкают к визуальному и информационному шуму, потому способы получения их внимания становятся все более изощренными.

Тренды

Тренды являются ключевыми сигналами изменения поведения и ожиданий потребителей, а также развития индустрии. Ниже приведены ожидаемые тренды в маркетинге для 2024 года:

B2B:

  • Искусственный интеллект (AI) в маркетинге: использование AI для персонализации контента, прогнозирования спроса и автоматизации рутины
  • ABM (Account-Based Marketing): расширение стратегии ABM для более глубокого взаимодействия с ключевыми клиентами и улучшения сегментации рынка
  • Видео-контент: рост популярности видео-контента для привлечения внимания и передачи комплексной информации
  • Устойчивость и экологичность: запрос на устойчивые практики и продукты становится приоритетом для B2B компаний и их партнеров

B2C:

  • Мобильный маркетинг: растущее значение мобильной рекламы и оптимизация контента под мобильные устройства.
  • Онлайн-покупки и электронная коммерция: большинство потребителей предпочитают покупки онлайн, что требует улучшенного цифрового маркетинга, интерфейсов и тд.
  • Влияние социальных медиа: усиление влияния социальных медиа на принятие решений потребителями и переориентация рекламных стратегий
  • Постоянное взаимодействие с аудиторией: необходимость построения долгосрочных взаимоотношений с потребителями через персонализированный и вовлекающий контент

Изучив эволюцию маркетинга компании, мы видим, как важно постоянно развиваться и приспосабливаться к изменяющимся требованиям рынка. Необходимо сохранять актуальность и эффективность маркетинговых стратегий, иначе риск уступить конкурентам и потерять долю рынка увеличивается.
Приспосабливайтесь к изменениям, обучайтесь новым технологиям и стратегиям, и будьте готовы к постоянным переменам. Только так компании смогут выйти в топ, увеличить прибыль и сохранить лидирующие позиции на рынке в долгосрочной перспективе.

Как увеличить прибыль компании с помощью маркетинговой стратегии?
55
реклама
разместить
8 комментариев

А как иначе)
Монополий практически нет, только за счет маркетинга и можно заявить о себе)

1

Все так, но немаркетологам это неочевидно 😁

Часто бывает так, что менеджмент уповает на удачу и очень верит в силу натуги по уже освоенным воронкам ))

1

Было полезно) спасибо

1

Рада быть полезной!)

Интересная статья! Благодарю)

1

Приятно читать такие комментарии, спасибо!

Принятие решений на основе данных и аналитики играет не маловажную роль в достижении прибыли и роста

1
Раскрывать всегда
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
Что действительно стоит прочесть про социальный бизнес

Семь действительно полезных книг с советами, которые работают на практике

11
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1313
33
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3131
11
🚀 Семейная ипотека для одного ребенка: новые правила или перегрев рынка?

💼 Что происходит с семейной ипотекой?

🚀 Семейная ипотека для одного ребенка: новые правила или перегрев рынка?
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
7171
2121
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
[]