Polina Alekseevna

+28
с 2021

Заметки про управление продуктом, маркетинг и карьеру в нем. Пишет Полина Кочкина - PM новых бизнесов и помощник для будущих продактов 👩🏻‍💻

7 подписчиков
28 подписок

Сегодня у всех в лентах с утра эти заголовки. Правда ли, что ютьюб отключат? Когда отключат ютьюб? Что делать, если ютьюб отключат?
Отвечаю на вопросы в статье.

Это "утка" или действительно есть риски отключения?

Разберем 12 понятных решений и в конце статьи разберем понятия в маркетинге, которые могут быть вам незнакомы.

1. Подчеркивайте преимущества, а не особенности
2. Позиционируйте свой продукт как решение в контенте вашего блога
3. Покажите свой продукт в действии с помощью видео
4. Создайте реферальную или партнерскую программу
5. Попробуйте совме…

Может ли маркетинг существовать вне капитализма? Многие считают, что может. Но так ли это? Давайте вместе найдем ответ на этот вопрос. А еще в конце статьи рассмотрим способы продвижения новых товаров и идей.

Маркетинг - это продукт капитализма? Способы продажи новых товаров и идей

В мире, где конкуренция за внимание и ресурсы никогда не спит, умение эффективно презентовать и защищать свои идеи становится критически важным навыком. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваш голос был услышан.📍 В конце статьи расскажу, 3 шага к убеждению несговорчивого начальника или клиента 📍

типичный питчинг идеи, когда не знаешь…
6

Маркетинг - это инструмент эволюции в руках бизнеса. Если инструмент не используют, то упускают большую возможность упростить себе жизнь и путь достижения финансовой цели.👇В конце статьи читайте тренды маркетинга 2024 B2B и B2C👇

Эволюция маркетинга компании

5

С развитием современных технологий и увеличением количества продуктов и услуг на рынке, возникла необходимость специализированных профессионалов для эффективного продвижения продукции. Как давно у рынка есть спрос на эти специальности? Есть ли деньги в этой профессии? -👇 читайте в конце статьи 👇

Продуктовые маркетологи появились в середине XX века в связи с развитием массового производства и увеличением конкуренции на рынке

Менеджеры продукта появилисьв конце XX века с развитием информационных технологий и появлением сложных программных продуктов. Компании столкнулись с необходимостью управлять жизненным циклом продукта, начиная от его концепции и разработки до внедрения на рынок и последующей поддержки

6

Меня зовут Полина и я всю свою осознанную жизнь занимаюсь комплексным маркетингом продуктов в разных отраслях.

Например: логистика, образование, ИТ, ритейл и e-commerce

3
1
1