12 способов увеличить продажи: методы роста продаж простыми словами

Разберем 12 понятных решений и в конце статьи разберем понятия в маркетинге, которые могут быть вам незнакомы.

1. Подчеркивайте преимущества, а не особенности
2. Позиционируйте свой продукт как решение в контенте вашего блога
3. Покажите свой продукт в действии с помощью видео
4. Создайте реферальную или партнерскую программу
5. Попробуйте совместный маркетинг с другим брендом
6. Делайте ставки, по ключевым словам, вашего конкурента с помощью PPC-рекламы
7. Дайте людям попробовать, прежде чем они купят
8. Сотрудничайте с креаторами / селебрити
9. Поощряйте создание пользовательского контента в социальных сетях
10. Продемонстрируйте социальное доказательство
11. Создайте продуктовую подборку или медиа / пресс-кит
12. Увеличивайте дополнительные продажи, чтобы росла прибыль

Непонятные слова

PPC-реклама – это реклама, например, в Яндексе, где ты платишь за клик (тут все таки понадобится таргетолог\диджитал маркетолог)

Социальное доказательство – демонстрация, что продукт пользуется спросом и правда решает проблему. Форматы могут быть различными: видео (короткие ролики, передачи и тп), упоминания в СМИ, посты в блогах и т.д.

Продуктовая подборка (медиа\пресс-кит) – это набор визуальных, текстовых, аудио и тп данных, которые должны транслировать ценности продукта и ассоциироваться с ним.

Дополнительные продажи – продажи сверх того, что пользователь уже приобрел.

Например, ты купила кофточку, но на кассе ты увидела носки по сниженной цене и взяла их. Себестоимость носков небольшая и магазину ничего не стоит снизить на них цену и допродать их сверху твоей основной покупки. = растет средний чек, а вслед за ним и прибыль.

Реферальная программа - по сути сарафанное радио, просто мы еще даем что-то приятное, чтобы круг советующих расширялся.

Пользуйтесь простыми и полезными советами, а за ответами на вопросы приходите в тг-канал "та самая упаковщица"

Начать дискуссию