Халява это не Халва. Совкомбанк стал активно блокировать лояльность

Халява это не Халва. Совкомбанк стал активно блокировать лояльность

На днях от совершенно разных людей стал получать новости, что они получили блокировку в программе лояльности от Совкомбанка. Все они пользователи карты Халва. Кто-то пол года, кто-то почти год, или чуть больше. Набралось примерно 10 человек за эту неделю. Не думаю, что их модель пользования картой идентична, но есть какой-то общий знаменатель, который теперь будет делить их бонусы на ноль. То есть картой они могут пользоваться и дальше, но без какой-то мотивации, дверь там.

Халява это не Халва. Совкомбанк стал активно блокировать лояльность

Я и сам получил блокировку еще осенью, спустя пол года, как стал их клиентом. Пытался что-то доказать и оправдаться, составляли и рассматривали несколько обращений - бесполезно. Полагаю, что блокнули меня в тот момент, когда я кинул 30 платежей по 100 рублей себе на телефон. Делал по 3 платежа в день (больше не давало). Хотел побыстрее выполнить задание в игре на экстрабонусы. Формально - я ничего не нарушил, а для них это жульничество, получается. Блок прилетел через пару минут после последнего 30-го платежа. Разумеется применить экстрабонус к своей покупке после этого я не смог, как и вообще получать баллы за последующие покупки. Причину блокировки в программе лояльности они не назвали. Ссылаются только на любимые пункты 1.3.6-1.3.7.

Хочу отметить для тех, кто попал в бан, наличие в их банке вклада на лям, и одобренного кредита на 3 млн, который я уже готов был подписать, не прибавило не убавило шансов в разговоре. То, что клиент заберет деньги и покинет банк, то что не возьмет кредит - не важно.

И бог упас от них, потому что могло быть все еще ужаснее. И вот почему:

Кредит на 3 млн под залог машины был одобрен под низкий процент, но обязательное условие - пользоваться картой халва каждый месяц в течение всех 5 лет: делать 5 покупок на 10к в месяц. Если до момента блокировки делать эти покупки было одно удовольствие, ведь халва платила кэш бэк, который достигал 4-10%. То после блокировки в их программе лояльности к этой карте пропадет интерес у любого, кто умеет считать свои деньги. Кстати, гасить кредит раньше срока нельзя, иначе тоже пересчитают процент под очень невыгодный.

Страшно представить ситуацию, когда кто-то оформляет такой кредит на вышеописанных условиях и его через пол года по какой-то неизвестной причине блокируют. Чуть и сам не шагнул в эту петлю. Кредит не закрыть, от карты не отказаться, капкан захлопнулся. А судя по тому, что они блокировать очень любят, то в этой ситуации может оказаться любой клиент.

У меня подобная ситуация получилась со страховкой ОСАГО у них же. Оформил я ее через Совкомбанк, так как обещали часть вернуть через год, если... барабанная дробь... пользоваться картой Халва (5 покупок на 10к). Прошло 2 месяца после оформления ОСАГО и прилетел заветный бан. Картой пользоваться нет мотивации, а значит условия для компенсации ОСАГО теперь не выполняются. Кажется, Совкомбанк нашел хороший повод, чтобы не выполнять обещанную компенсацию.

Но хотя бы в чем-то смог их продавить. Когда я оформил карту, сразу купил там платную подписку за 2.5к на год. Эту сумму обещали вернуть, если юзать карту по известной уже схеме. Не дотянул я пол года. Смысла в подписке не стало после блокировки в программе лояльности. Пришлось долго рулиться на другом профильном сайте про Банки. С горем пополам выбил из них сначала неиспользованную сумму за подписку, а потом и оставшуюся уплаченную сумму. Доказал им, что покупка подписки связана с условиями, которые они сами же перестали выполнять в одностороннем порядке. То есть подписка продавалась для повышенного кэш бэка, а кэш бэк они сами же перестали начислять, и зачем же тогда подписка...

Халява это не Халва. Совкомбанк стал активно блокировать лояльность

Эти примеры написаны, чтобы кто-то из вас не оказался заложником этого банка в подобных ситуациях.

44
7 комментариев

Клиент «Совкомбанка» выиграл 200 тысяч на путешествие, но никуда не поехал. Его без причин заблокировали в программе лояльности и заигнорили.

В конце 2023 года Роман из Москвы увидел в приложении банка акцию «Новогодний бум» с картой «Халва». Банк предлагал оплачивать покупки картой, получать за это баллы в специальной игре, а там выигрывать билетики. Каждый полученный билет можно было поставить на конкретный приз — Роману хотелось выиграть путешествие, он ставил всё на эту категорию.

По словам Романа, он честно выполнял все условия акции. В конце февраля банк выбрал победителей, ещё через неделю ему позвонили с поздравлениями. Роман выиграл путешествие, как и хотел. Клиента пригласили в отделение за сертификатом 12 марта. Там он подписал договор дарения на 200 тысяч, после чего ушёл домой ждать ещё одного звонка.

Всю неделю телефон молчал. Вместо долгожданного звонка Роман получил уведомление, что его заблокировали в программе лояльности банка. В поддержке причину назвать не смогли: якобы система банка сама определяет нарушителей. Теперь Роман стал ещё дальше от своего приза: 200 тысяч выдавались баллами для покупки путёвки у партнёров банка, которые можно было использовать только по программе лояльности. Представители «Совкомбанка», по словам Романа, отвечают однотипными фразами и не спешат решить проблему.

1
Ответить

Это по "его словам он ничего не нарушал". А по факту кто знает? Выписку по счету мы его не видели :)

Ответить

Откуда там кэшбек 10%?

Ответить

при подписке халва десятка при покупке у партнера 50 тыс и выше дают кэшбэк 10% максимум 5000 баллов (меняются на рубли компенсацией этой же покупки)

1
Ответить

Сами написали что абузили систему. И пытались доказать что ничего не нарушали.

Ответить

сам да, я же не скрываю и не вру... Речь о тех, кто не абузил. И тоже идут под баны. Кстати, что значит абузил? Есть там игра на экстрабонусы, где надо выполнять задания. Я выполнил.

Ответить

Я работал в Совке на доставке Халвы. СВКБанк - дикая помойка. внутри такой же бардак как и снаружи для клиентов. Не связывайтесь. Нативная рассрочка на маркетах - удобней.

Ответить