Таких встреч лучше провести много, чтобы протестировать продукт и накопить опыт. Полноценный запуск стоит дорого, однако если продукт не востребован рынком, то компания рискует потерять большое количество денег. Для начинающих экспертов, стартапов, новых продуктов — это критически важно. Поэтому эта воронка подходит как начинающим экспертам, так и крупным онлайн-школам.
Эффективный способ познакомить клиентов с экспертами и их курсами
Комментарий удалён модератором
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй
Оставайтесь с нами) У нас интересно 🚀
О эт я) всегда регистрируюсь и редко хожу. А дело в том, что часто маркетинг классный, а я не до конца заинтересована
Спасибо за ваше мнение, подписывайтесь, ставьте лайки
Оставайтесь с нами) У нас будет еще много интересного