Как онлайн-школам продвигаться в Телеграм? (КЕЙС)

Рынок телеграма в последнее время нагревается прямо пропорционально каждому новому эксперту, который заходит в ТГ. Цена за подписчика поднимается, усиливается рекламная слепота, а конкуренция подпирает следом.

Как онлайн-школам продвигаться в Телеграм? (КЕЙС)

Псевдоэксперты умело надевают овечью шкуру и окучивают аудиторию в Тг. Поэтому сейчас рынок отчасти, можно назвать «место с неприятным запашком»

Какие последствия для рынка несет за собой нескончаемый поток экспертов? Среднестатистический подписчик при первой встрече с экспертом сразу же задается вопросом “Не очередной ли ты балабол?”, что не может не сказываться на конверсии. А некоторые и вовсе ставят клеймо - «Цыган».

Бонус для тех кто дочитает до конца - я подготовил список из 20 проверенных и качественных блогов, которые продают рекламу в ТГ.

Список применим для большинства тематик в ТГ, исключение - специфичные ниши по типу "Авто из Индии". Ну и стоит помнить, если вы продвигаете инфоцыган, то скорее всего вам откажут в размещении. Список, можно получить в моем канале, ссылка на мой канал будет в конце статьи. Будет полезно для всех, кому нужны лиды из Телеграма.

Итак, Кейс. Как мы продвигали Академию психологии в условиях, когда каждый второй - психолог и помог уже тысячи клиентам?

Академия с которым мы работаем занимается переподготовкой по специальности «Психолог-консультант».

На рынке уже пару лет и достигли годового оборота в 200 млн рублей. Ссылкой и названием академии не поделюсь, работаем под NDA.

Академия с классным подходом к ученикам, все проанализировали лично. Много качественной и бесплатной информации, обучение длиться 1,5 года. Преподаватели - практики с большим опытом. И достаточно других фактов, которые убеждают, что тут реально думают о своей репутации.

Что мы сделали, чтобы получить целевых подписчиков со средней ценой в 143 рубля уже в первый месяц?

Ключевая задача была - ученики на новый поток. Обучение стоит более 200 тысяч рублей. Поэтому нам нужны были не подписчики, которые хотят стать психологами, а лиды, которые МОГУТ оплатить своё обучение.

Запуск потока был на носу, поэтому приняли решение пойти в первую очередь в блоги и максимально качественные каналы по психологии. Все тематические каналы по типу “Психология по Фрейду” проходили мимо.

Нужно понимать, что в обычных тематических каналах цена за рекламу в разы лучше, чем в блогах и хороших каналах, но если вам нужны лиды, а не просто подписчики на канал, то акцент на тематические каналы делать не стоит. Мы от тематических каналов не открещиваемся, но отдаем им обычно не более 30-40% бюджета.

Допустили исключение и взяли пару реклам прям перед потоком в обычных тематических каналах по причине того, что в блогах рекламу уже невозможно было забронировать. Что получили? Получили подписчиков по 100-250 рублей. Но профили вызвали много вопрос, нет, там не было арабских символов, но они и не были похожи на тех, кто готов покупать обучение, хотя тут уже одному богу известно.

Как мы искали качественные и целевые каналы?

Если у вас есть вариант хорошего и проверенного канала, где вы уже делали посев и вам нужны подобные каналы для рекламы, то переходите в настройки канала в последний раздел “Похожие каналы”.

В этом разделе вы увидите десятки схожих каналов по тематике, в которых также можно сделать посев. Да, конечно, там есть вероятность небольшого пересечения аудитории, но этот процент не значителен. В таких каналах в большинстве случае будет ваша ЦА, которая впервые увидит ваше рекламное предложение.

Какие факторы в первую очередь определяют качественный канал от которого ожидаем хорошую отдачу?

1. Активность в виде реакций и комментариев. Но не просто мол “ой ты права, Маш” а оцениваем уровень осознанности и здравомыслия комментирующих.

2. Взаимодействие блогера с аудиторией. Чем чаще и больше появляется блогер через текст, аудио, кружки, тем лучше доверие. А для качественного захода рекламы - нам нужно ДОВЕРИЕ.

3. Естественно без накрутки каких-либо показателей (База). Как определять накрученные каналы писал в статье про Золотое яблоко. Они не всегда качественно определяют каналы для посевов из-за этого сливают более 2 млн рублей в год.

4. Источник трафика на канале Обычно это посевы в Тг, инста, ютуб, ads. Если не понимаете откуда идет трафик, обязательно уточняйте. Если блогер говорит с инсты, а там муха поселилась и по 20 лайков на фото, то таких не рассматривайте.

Открутили 23 тысячи, получили 165 целевых ПДП (всех лично проверяли) со средней ценой 142 рубля. А это только тесты. Сейчас занимаемся оптимизацией и планируем снизить цену до 100 рублей за ПДП. Но даже если не снизим, не беда. Ведь сегодня платить за целевого подписчика 100-200р. - норма. Если вам хочется платежеспособного подписчика за 50, то идите закупаться в 2020 год.

Как онлайн-школам продвигаться в Телеграм? (КЕЙС)

Но мы с вами люди с критическим мышлением и понимаем, что сегодня можно подделать все, включая таблицы отчетности. Поэтому, если есть желание убедиться, что мы знаем свою работу, рекомендуем обратиться за бесплатным аудитом вашего бизнеса/проекта к нам.

Мы распишем стратегии, точки роста и дадим бесплатные рекомендации по продвижению в ТГ. Конечно мы будем продавать свои услуги, но в душу к вам не полезем. Сотрудничаем с теми, кто действительно хочет этого и готов работать на результат.

Список из 20 качественных каналов для посевов, можно получить в моем канале - https://t.me/traffic_leaders/82.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

1010
7 комментариев

Круто! Можете рассказать о своем кейсе на нашем мастермайнде? У нас как раз есть запрос на эту тему. Это бесплатно, а вы возможно клиентов получите: https://t.me/+x4Oeq7cBk2plOTIy

2

Спасибо за предложение, ознакомлюсь 🤝

Достойно! Задал вам пару вопросов в личку, посмотрите пожалуйста.

1

Ответил 🤝

Грамотный подход

1

Странно что вы мой канал не включили в свою подборку))

Нет данных об эффективности))