Привет. Сегодня расскажу как вырасти с 200 тысяч/д до 5 млн/д с помощью внешней рекламы брендам на Wildberries и Ozon. ЦифрыРаботать начали с начала Февраля, уже к началу Марта пришли к выручке 1 млн/д, а к середине к 5 млн/дА теперь самое интересное, помимо того, что мы использовали модель продвижения по артикулам, мы активно использовали utm метки и уже к первому месяцу работы по ним была насчитана выручка больше 10 млн. А объем заказов был больше 11 000. На момент написания статьи сумма дошла до 15 000 000 млн выручки и продолжает расти.Важно сказать, что не весь объем наш, это комплексная работа с клиентомПо Ozon объем заказов существенно меньшеПродуктСолнцезащитные очки. Начали продвижение еще в не сезонном Февраля, Март - еще разгоночный месяц, самые пики ожидаем к Апрелю. По внутреннему продвижению закрывать такие объемы невозможно, плюс поисковой сезонности еще нет.Из особенностей - дешевая цена, до 1000 рублей. И огромный товарный ряд - больше 200 моделей, которые рассчитаны на возраст от 14 до 60 лет. Поэтому мы используем максимально объемный пул инструментов. Также, у заказчика огромное количество видео-фото материалов, что позволяет тестировать разные каналы. Без преувеличений, реклама сейчас запущена на всех основных площадках, экономика везде разная, но смотрим на все каналы.ИнструментыУ нас выходит очень много рекламы у блогеров, от 1000 интеграций, мы закрываем часть. Реклама покупается в 4 социальных сетях, экономика +/- одинаковая, где-то чисто физически интеграций купить можно больше, где-то меньше.Из интересного - за счет широкого модельного ряда, мы запускаем рекламу и в социальных сетях и каналов с возрастной аудиторией.Из нестандартных каналов - пишем ДЗЕН, под возрастную аудиториюХороший perfom получается во ВКонтакте, причем каналы размещения разные, не только стандартный AdsЗапускается реклама и в Телеграм, есть разные формат, и ручные посевы, и автоматическая реклама.Почему высокая эффективностьТакие успешные проекты безусловно не все, в данном случае у нас получается делать окупаемую рекламу почти везде, даже с учетом не пиковости сезона и большим оборотом. На это есть ряд причин:- Классный продукт. "Классный" - дешевая ценна, высокая ценность для людей, топовое оформление и брендинг.- Заказчик. Тот случай, когда все материалы предоставляются за день, бюджеты согласовываются за 2, а реклама запускается за 3. Очень комфортно и просто работать.- Медиа. Больше 1000 единиц контента, не тратится дополнительное время и ресурсы на креативы, все уже есть, причем в очень высоком качестве. Очень удобно, когда у тебя для теста сразу готовы материалы под 50 артикулов ПланыНаращивать рекламу во всех каналах, в 2-3 раза. Также с помощью такого объема внешних продаж, к пику сезона мы получим лидирующие позиции в органике. По выручке динамичный план - вырасти до 3 раз и держать оборот в течение месяца.Чем я могу быть Вам полезен— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! СсылкаP.S на момент 1 Мая выручка больше 80 000 000 миллионов по Utm меткам
А можно ссылочку на магазин на ВБ, который продает на 5 млн в день? Ну, просто чтоб не быть голословным.
https://www.wildberries.ru/brands/1172549-amov
Товар сезонный. Рост по сравнению с прошлым апрелем ~3-3,5 раза. В заголовке заявлен рост в 25 раз (5 000 000 / 200 000 = 25). Прикрепляю внешнюю аналитику за год
64% заказов выкуплено... Как-то не очень хорошо.
Нормально. Многие люди заказывают сразу несколько очков, чтобы примерить и выбрать только одни.