После чего нам передали 3 разных документа для анализа. Один документ применялся для разработки эскиза, второй для изготовления мебели и третий для ее монтажа. Все 3 документа объединяло одно — они не отражали в полной мере внутренние процессы компании. Ну, и конечно, слабые правовые условия, вязкий текст, неудобная верстка. Классический набор, когда взяли чужой договор и применяют как есть.
да дизайн всему помогает, только это не все понимают
Юристов в университетах не учат делать документы, к сожалению. Если бы объясняли хотя бы базовые принципы верстки, то это в целом позитивно повлияло на отрасль. Я уж не говорю о том, что бы было если учили писать понятно)
Спасибо за комментарий!
Юридический дизайн, как рабочий инструмент в бизнесе, звучит интересно
Пару дополнительных тезисов ЗА:
- Правовые документы как часть сервиса. Почему бизнес думает об упаковке товара, например, но не думает о состоянии документов? Хотя это один из очевидных элементов, который может докрутить сервис. Юр дизайн поможет в этом.
- настройка правовых документов подтянет другие процессы в компании. Зачастую , когда настраиваем договорную работу, то выявляем внутренние косяки. Самый банальный пример - менеджеры начинают вникать в процессы и ведут себя бдительнее в работе с клиентами.