Зарегистрировав товарный знак, вы можете спокойно заниматься брендингом: оформлять сайт, социальные сети, полиграфию и сувенирную продукцию в едином стиле. Вам не придётся всё «рисовать» заново, если вашим знаком кто-то воспользуется. Если же вы всё сделаете «по красоте», но сам товарный знак будет не зарегистрирован, все ваши наработки может использовать конкурент в своих интересах. Вам придётся разрабатывать всё заново, что может очень дорого обойтись.
да уже всем понятно что хочешь не хочешь а делать надо
Да, и к тому же следить за конкурентами. Ну и история с патентными троллями нас в процессе подготовки материала, конечно, впечатлила. Мы не стали называли фамилий, но по одному из них, например, в картотеке около 800 дел с его участием!
Хороший обзор последствий нерегистрации товарного знака. Важно быть внимательным к защите своего бренда, особенно в условиях жесткой конкуренции
Эмиль, спасибо за отзыв и понимание темы!
скоро перестанут спрашивать и это станет обязательно