Заодно рассказываем, что делать, если «Прессфид» мертв, а другие сервисы пока не придумали
Хороший материал! А подскажите, как лаконично встроить рекламу бренда в комментарии? Да так, чтобы их сразу не удалили после модерации
Внутрь комментария тяжело, разве что можете как пример привести что-то из опыта собственной компании ;-)
Надо понимать, что журналисты не дураки, и рекламу не пропустят: особенно сейчас, когда сильнее стали санкции по закону о маркировке.
После вашего комментария будет указано название компании, которую вы представляете: люди спустя время и при регулярном мелькании ее запомнят.
Хороший материал! А подскажите, как лаконично встроить рекламу бренда в комментарии? Да так, чтобы их сразу не удалили после модерации
Внутрь комментария тяжело, разве что можете как пример привести что-то из опыта собственной компании ;-)
Надо понимать, что журналисты не дураки, и рекламу не пропустят: особенно сейчас, когда сильнее стали санкции по закону о маркировке.
После вашего комментария будет указано название компании, которую вы представляете: люди спустя время и при регулярном мелькании ее запомнят.