Зачем давать комментарии в СМИ: подробная статья-гайд

Заодно рассказываем, что делать, если «Прессфид» мертв, а другие сервисы пока не придумали

Зачем давать комментарии в СМИ: подробная статья-гайд
2424

Хороший материал! А подскажите, как лаконично встроить рекламу бренда в комментарии? Да так, чтобы их сразу не удалили после модерации

1
Ответить
Автор

Внутрь комментария тяжело, разве что можете как пример привести что-то из опыта собственной компании ;-)

Надо понимать, что журналисты не дураки, и рекламу не пропустят: особенно сейчас, когда сильнее стали санкции по закону о маркировке.

После вашего комментария будет указано название компании, которую вы представляете: люди спустя время и при регулярном мелькании ее запомнят.

1
Ответить