Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня подробно расскажем, как нам удалось увеличить рентабельность для загородного отеля в Подмосковье.

Клиент

Парк отель Истра Holiday – это дом отдыха дачного типа, расположенный в экологически чистом районе Подмосковья, на берегу Истринского водохранилища, в 45 км от МКАД по Ленинградскому, Новорижскому и Пятницкому шоссе.

Задача

Главными задачами предстоящей рекламной кампании были:

- получить звонки и бронирования из Яндекс Директ;

- уменьшить стоимость целевого действия - у предыдущего подрядчика она была непозволительно высокой и составляла – 4058,84 руб.

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Специфика клиента

Конкуренция на поиске Яндекса в сфере загородного отдыха в Подмосковье достаточно высокая. По этой причине больший акцент мы решили сделать на РСЯ. Также по желанию клиента мы исключили брендовые запросы на поиске.

Условия

ГЕО: Москва и Московская область;

Период: Июнь 2023 – Февраль 2024;

Целевая аудитория: Семьи с детьми и без, заинтересованные в загородном отдыхе.

Работы по запуску рекламных кампаний

Анализируя настройку рекламных кампаний предыдущим подрядчиком, мы обнаружили ряд недочетов.

Из главных ошибок можем отметить следующие:

- отсутствовала логика структуры рекламной кампании;

- некачественно была собрана семантика.

Самое печальное, что такая путаница в рекламных кампаниях приводит в итоге к неверному распределению бюджета и высокому CPL.

А теперь о том, что сделали мы:

1. В качестве географии для показа рекламы мы выбрали отдельные округа Подмосковья:

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

2. Затем мы собрали ключевые фразы с геопривязкой «Подмосковье» и сгруппировали по семантическому соответствию. Эту группировку мы использовали для показа наиболее релевантных объявлений в рамках одной рекламной кампании под названием «Общие Поиск»:

3. Следующим шагом стал сбор ключевых фраз по основным конкурентам заданного региона. Их мы выделили в отдельную кампанию:

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

4. Кампанию по ретаргетингу в сетях мы создали для того, чтобы «догнать» тех, кто когда-то посещал сайт, но пока не совершил целевого действия.

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Также мы запустили кампанию по ретаргетингу на поиске. Здесь мы охватывали пользователей, которые соответствуют сразу двум параметрам: условиям ретаргетинга (в нашем случае посещали наш сайт и не ушли в отказ) и условиям показа (ключевым фразам):

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

5. Также мы запустили отдельную кампанию, связанную с дополнительными услугами, которые предоставляет отель (проведение свадеб, банкетов, конференций, корпоративов):

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

6. А в новогодний период мы запускали отдельную рекламную кампанию с новогодними ключами и уникальными предложениями:

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Примеры объявлений на поиске

Примеры объявлений в РСЯ

Процесс оптимизации

Чтобы добиться максимальной эффективности запущенных рекламных кампаний, мы регулярно проводили их оптимизацию:

· еженедельно «вычищали» минус-фразы и неэффективные площадки в сетях. Это позволило нам добиться низких показателей отказов;

· выявили самую платежеспособную аудиторию и сделали по ней повышающий коэффициент ставок. Соответственно, на менее платёжеспособную аудиторию мы ставки понизили;

· своевременно вносили изменения в тексты рекламных объявлений в соответствии с акциями и предложениями клиента;

· сделали упор на РСЯ, распределили бюджет на рекламные кампании и группы объявлений, которые давали больше всего конверсий.

Результаты рекламной кампании

Для более полного понимания сложившейся картины, упомянем, что ROI (окупаемость рекламы) у предыдущего подрядчика составлял 13,11%.

А вот так менялся ROI за время работы рекламных кампаний, которые запустили мы. Как мы видим, рентабельность рекламы увеличилась в среднем в 18 раз, а стоимость заявки при этом снизилась почти в 3 раза. Важно понимать, что это лишь вершина айсберга, которую мы видим по бронированиям в метрике. Как показывает практика, если запросить у клиента информацию, не учтённую в рекламном кабинете, картина окажется ещё более «вкусной».

Увеличили количество уникальных обращений в 1,7 раза

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Снизили стоимость одного обращения в 3 раза

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Увеличили ROI в 18 раз

Для более полного понимания сложившейся картины, упомянем, что ROI (окупаемость рекламы) у предыдущего подрядчика составлял 13,11%

Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Планы

В настоящее время клиент разрабатывает новый сайт. А в наших планах - пересмотреть все объявления, скорректировать тексты в соответствии с новым посылом и актуальными предложениями, чтобы продолжать приносить стабильный результат и держать CPL на достигнутом уровне.

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

33
4 комментария

Хорошая работа. А какова ДРР в итоге?

1
Ответить

Спасибо! К сожалению тут не поделюсь. Клиент был против.

Ответить

Стоимость заявки снизилась в 3 раза, а конверсия в сделку/средний чек изменились или такие же остались?

Ответить

Средний чек да вырос отничительно августа 2023. Информации по конверсии ищз лида в сделку у нас нету т.к. там большая часть бронирований по телефону. А конверсия по бронированиям из модуля Travelline обычно всегда невыская в среднем за 0,1%.

Ответить