Давайте прикинем общую сеть выдачи товаров по стране: 38 000 отделений Почты, около 15 000 специализированный пунктов. Чтобы окупить почтомат нужна постоянная загрузка точки, а чтобы её обеспечить, необходимо доставлять от большого числа интернет-магазинов. Добиться этого можно, предоставив возможность доставки в них разным операторам. Конечно, не все владельцы сетей почтоматов идут по такой модели, но тренд на переиспользование дорогостоящей инфраструктуры несколькими конкурирующими игроками уже наметился. Особенно это заметно в партнёрских сетях ПВЗ (пунктов выдачи заказов), думаю скоро мы увидим проявление этого и у более крупных игроков.
Интересно, спасибо за обзор.
На ваш взгляд, какие могут быть варианты обхода проблемы локализации складов ?
Суперинтересно. Спасибо!