Возврат товара с Ozon, порча товара

Хочу рассказать историю мало приятную .

С недавнего времени стала продавцом на торговой площадке Ozon.Сделала магазин ретро вещей . Все хорошо и замечательно было , очень быстро купили первый товар, оплату получила.

Очень быстро заказали и второй товар, упаковала , отправила. Оставалось только ждать когда покупатель получит товар, и соответственно Озон переведёт деньги.

Но тут меня ждала неудача ,не подошёл товар , покупатель его не взял. Но ничего бывает 🤷 Приехал значит мой товар обратно, пришла забирать 21.03.2024 , смотрю вся упаковка разодрана , у куклы оторвана шляпа , волосы взъерошенный.. Одному Богу известно что с куклой делали... С учётом того что у куклы в принципе не должна сниматься шляпа, зачем ее отодрали не ясно🤦

Пишу в чат озон мне чат бот сразу выдаёт шаблонные ответы, мол открывайте спор .

У вас есть время в течении 5 дней проверить нормально товар и написать если что не так.

Я пытаюсь создать спор , на этапе загрузки видео распаковки товара , ошибка ! Что то там не так. Не с видео а конкретно что-то у них там с сервером .

Написала в чат опять , подключился оператор , в итоге там все им скинула фото видео, говорят ничего мы вам не должны , ответственность не несем и тд

Вопрос ❔ зачем тогда спор , где говорится что могут вернуть или частично или полностью компенсировать .

Но, интересно то , что у тебя есть 5 дней всего что бы предъявить доказательства порчи товара , и на этапе загрузки ошибка ⚠ А в чатике операторы пишут мы ничего не должны 🤷 очень интересно 🤔 но ничего не понятно.

Типа вы можете спор открыть , но если что то не выходит пишите в чат , а в чате отворот поворот

Типа не должны мы ничего , и наши сотрудники не могли тоже вам испортить товар... Ну ну... Получается товар испорчен , компенсация ноль,поддержки ноль, типа и сами вы ДУРАК.

Хочу сказать что то же Авито , хоть и долго решает вопросы , но решает в пользу продавца!!!! Были случаи, отправляла товар , покупатель отказался а товар пришёл в ужасном состоянии, без проблем денег вернули !

Учись , Озон!

11
24 комментария

Хочу прислать сюда фото куклы до и после , пусть люди и уважаемый Озон посмотрит .

1

Ну действительно всё зависит от возврата(того как вернули: при получении или потом) и степень должной осмотрительности и заботливости со стороны Озон-а.

1

Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.

А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата

Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).

1

Видео отсылала вашей службе поддержки! Ничего компенсировать не хотят ! А где гарантии что это не ваши сотрудники испортили товар??

Ваши коллеги закрыли спор ! Моментально! Вынуждена обратиться в полицию.

1

Надеюсь мой вопрос решится !