Но тут меня ждала неудача ,не подошёл товар , покупатель его не взял. Но ничего бывает 🤷 Приехал значит мой товар обратно, пришла забирать 21.03.2024 , смотрю вся упаковка разодрана , у куклы оторвана шляпа , волосы взъерошенный.. Одному Богу известно что с куклой делали... С учётом того что у куклы в принципе не должна сниматься шляпа, зачем ее отодрали не ясно🤦
Хочу прислать сюда фото куклы до и после , пусть люди и уважаемый Озон посмотрит .
Ну действительно всё зависит от возврата(того как вернули: при получении или потом) и степень должной осмотрительности и заботливости со стороны Озон-а.
Здравствуйте! Механизм спора создали, чтобы вам был удобней решать вопросы, связанные с возвратами — ошибка на этапе загрузки могла возникнуть из-за размера или формата видео, без деталей разобраться невозможно.
А решение приняли исходя из договора — не компенсируем повреждения, если товар побывал в руках у покупателя. При этом подмены и отсутствие товара готовы компенсировать при наличии видео сборки отправления и распаковки возврата
Вот вам ситуация. Покупатель отказался от товара в ПВЗ, после чего товар приехал разбитый селлеру. Кто виноват? (видео сборки есть - товар целый, видео распаковки есть - товар нецелый).
Видео отсылала вашей службе поддержки! Ничего компенсировать не хотят ! А где гарантии что это не ваши сотрудники испортили товар??
Ваши коллеги закрыли спор ! Моментально! Вынуждена обратиться в полицию.
Надеюсь мой вопрос решится !