По этому методу Маркетплейс улучшит позиции вашего Сайта

По этому методу Маркетплейс улучшит позиции вашего Сайта

Многие предприниматели очень скептически относятся к размещению своих товарах на таких площадках, как Яндекс Маркет, Озон или Wildberries, ведь просто выгружая туда свои товары вы развиваете, в первую очередь, не свой бизнес, а маркетплейс - своего основного конкурента в поисковой выдаче, контекстной рекламе и в других источниках привлечения покупателей. Вы растите его ассортимент, а в замен даже не получаете контакты покупателей своих товаров. Сегодня мы расскажем как заставить маркетплейсы работать на благо вашего сайта, а не наоборот.

С помощью нашего метода вы добьетесь следующих результатов:

1. Улучшите конверсию сайта в 2 раза. Несколько примеров:

Тематика - бытовая техника и электроника
Тематика - бытовая техника и электроника
Тематика - автотовары
Тематика - автотовары
Тематика - товары для дома
Тематика - товары для дома

2. Значительно уменьшите количество отказов с сайта. Несколько примеров:

Тематика - бытовая техника и электроника
Тематика - бытовая техника и электроника
Тематика - автотовары
Тематика - автотовары
Тематика - товары для дома
Тематика - товары для дома

Все это приведет к улучшению показателей поведенческих факторов вашего сайта, в первую очередь за счет того, что он будет выполнять основную задачу пользователей - помогать совершить покупку, что является целью всех коммерческих сайтов.

Это сделает ваш сайт лучше, чем у конкурентов (по статистике поведения), поэтому вы будете лучше ранжироваться в поисковых системах, занимать более высокие позиции по большему количеству запросов. И чтобы это сделать, нужно потратить всего 5 минут вашего времени и поставить дополнительную конверсионную кнопку на ваши товары:

По этому методу Маркетплейс улучшит позиции вашего Сайта

С помощью сервиса "UR1S Marketplace" это можно сделать быстро и бесплатно. Сервис сам сопоставит товары на Маркетплейсах и вашем сайте и сэкономит кучу времени.

Мы уже писали ранее о нескольких кейсах, где применяли данный сервис и все они удачные:

Если вы уже успели воспользоваться данным функционалом, то обязательно поделитесь своим впечатлением, а если нет, то скорее бегите проверять на своих проектах, потому что эта та самая магическая штука, которая поможет продвинуть ваш сайт и получить в разы больше заказов за считанные минуты.

22
5 комментариев

На самом деле так часто бывает: в поиске видишь сайт, смотришь товар, а купить не можешь — нет доставки в твой регион. Идешь на МП и ищешь там этот товар от этого продавца/производителя. "Кнопка" тут — в тему.

1

Я правильно понял покупатель условно по рекламе или через поиск пришел на сайт, а кнопка его оправляет за покупкой на маркетплейс ?

Несколько корректировок:
1. Не покупатель пришел, а посетитель. Так как, далеко не каждый, кто перешел на сайт, покупает там. Это важно, потому что по моему опыту кнопка конвертирует именно тех, кто без нее бы просто закрыл сайт и не купил там, то есть, кнопка создает альтернативный поток покупателей и никак не влияет на конверсию по основной кнопке "В корзину". Например, было у вас 100 покупок в день, а с кнопкой будет 100+100 через Маркет. Предвкушая вопрос о цифрах скажу, что в реальности, если вы продаете хотя бы половину товаров сайта на маркетплейсе, он принесет еще больше, все это уже у сотни клиентов у меня подтвердилось. Ну и самое главное - когда Яндекс увидит это увеличение конверсии вашего сайта (будет меньше уходов обратно в поисковую выдачу, к конкурентам), позиции вырастут, вырастет трафик целевой и заказы в сумме.
2. Не просто на маркетплейс, а именно на точно такой же ваш товар на маркетплейсе. Не конкурентам, а именно к вам, на вашу витрину.

1

Алексей, идея интересная, и полезная, и уже многими внедряется как обязательная, но конкретно ваша реализация вызывает некоторые сомнения. Во-первых, автоматическое сопоставление товаров сервисом может быть не всегда точным. Гораздо лучше, если ссылки будут вести непосредственно на ваши товары, размещённые вами же на маркетплейсах. Во-вторых, не вижу особого смысла в использовании отдельного сервиса для этого. Добавить поле с ссылкой на товар в своем интернет-магазине не составляет проблемы, особенно если уже есть интеграция с маркетплейсами через сервисы типа "МойСклад" или 1С. В любом случае, метод заслуживает внимания, но с осторожностью.
тем более как вижу по вашему сайту, на данный момент это у вас работает только с я.маркетом.

Да, можно и самостоятельно все прекрасно сделать, только нужно будет следить за актуальностью остатков, добавлять новые товары, удалять старые, менять изменившиеся и тд) Если это делает автоматом что-то внутреннее, то супер, но редко такое встречаю. Вручную тоже можно, но это очень муторно (на первом этапе так делали). В общем, везде свои достоинства и недостатки. Хотите быстро поставить - можно пользоваться сервисом)