Пользователи сервиса — ритейл и FMCG. У компании сейчас около 20 клиентов, среди них — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action Group и другие. Сервис работает в России, СНГ, Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. По собственным данным, итоговая рекуррентная выручка Intelligence Retail за 2019 год превысила $1 млн, что в три раза больше, чем в 2018 году.
вроде похожая тема есть у CSI в ПО SetRetail. Ее, кажется, использовал Магнит в своем первом гипермаркете формата "суперстор".
Таких проектов сотни
Переклеивать ценники перестанут, тогда появится смысл подобных инноваций
Каким образом собираются данные (наверное, фотки?) для распознавания?
Мерчандайзеры (или торговые представители) фоткают