Представьте, что вы владелец компании (если таковым не являетесь) или HR. У вас есть свободная вакансия на определенную должность. Под нее у вас заготовлен определенный (возможно, плавающий) ежемесячный бюджет для выплаты зарплаты будущему сотруднику. Нанятый человек, которому вы собираетесь платить, должен закрыть ряд ваших задач, решить ряд проблем. И это должен быть как можно более компетентный, опытный и ответственный сотрудник, с таким запросом вознаграждения (зарплаты), который укладывается в ваш бюджет.
Еще пример - какой косметике отдадут предпочтение девушки - дешевой или более дорогой, но качественной? Ответ очевиден, если дамы любят свое лицо. А сайт это тоже как бы лицо компании))
Верно
А как понять что дорогая - более качественная?) Разберём ситуацию в вакуумных условиях:
Имеем потребителя, который ничего не знает ни о дорогом продукте, ни о дешёвом, имеет только этикетку, ценник и рекламную листовку. Что должно быть написано и изображено в листовке?
Будь то сайт, будь то мобильное приложение, будто то листовка с рекламой косметики - хоть обвешайся отзывами, регалиями, кейсами, фотогалереями и прочим - клиент примет решение в пользу того, кто решит его проблему.
Маленькие и жидкие ресницы - держи тушь для маленьких и жидких ресниц с эффектом объёма.
Дело происходит летом? - держи тушь для маленьких и жидких ресниц с эффектом объёма и защитой от дождя.
А сюда и фото, и кейсы и награды за самую влагозащитную тушь для маленьких и жидких ресниц.