Я бы еще добавил инфы о том как часто приложения обновляются. В списке есть много морально и функционально устаревших. С точки зрения разработки видно, что Домиленд обладает ресурсами на разработку и постоянно делает новые релизы и поддерживает свои +30 приложений. Также по оценкам пользователей у них наивысшая оценка и ими пользуются лидирующие компании
Я брала актуальные, живые и растущие компании. В моем списке даже на текущий момент все "живы" и по мере возможностей растут. Домилэнд, безусловно, имеет ресурсы, и не секрет, откуда они. Для нас это тоже важный фактор выбора партнера - кто в конечном счете контролирует компанию. На отзывы пользователей и на частоту выхода новых релизов можно посмотреть двояко - это неоднозначные метрики, можно интерпретировать как в пользу компании, так и против нее, тут зависит от подачи.
Кстати, в процессе более глубокой проработки обнаружились и другие важные для нас факторы: - берет ли компания процент с транзакций; - проходят ли средства жителей сначала через систему, а потом в УК; - дает ли система возможность выбирать партнеров в маркетплейс или навязывает своих. Зная эти моменты, можно уже задавать соответствующие вопросы - статья просто дает представление о том, на что, на мой взгляд, имеет смысл обратить внимание при выборе. Предупрежден, значит, вооружен.
Я бы еще добавил инфы о том как часто приложения обновляются. В списке есть много морально и функционально устаревших. С точки зрения разработки видно, что Домиленд обладает ресурсами на разработку и постоянно делает новые релизы и поддерживает свои +30 приложений. Также по оценкам пользователей у них наивысшая оценка и ими пользуются лидирующие компании
Я брала актуальные, живые и растущие компании. В моем списке даже на текущий момент все "живы" и по мере возможностей растут. Домилэнд, безусловно, имеет ресурсы, и не секрет, откуда они. Для нас это тоже важный фактор выбора партнера - кто в конечном счете контролирует компанию. На отзывы пользователей и на частоту выхода новых релизов можно посмотреть двояко - это неоднозначные метрики, можно интерпретировать как в пользу компании, так и против нее, тут зависит от подачи.
Кстати, в процессе более глубокой проработки обнаружились и другие важные для нас факторы:
- берет ли компания процент с транзакций;
- проходят ли средства жителей сначала через систему, а потом в УК;
- дает ли система возможность выбирать партнеров в маркетплейс или навязывает своих.
Зная эти моменты, можно уже задавать соответствующие вопросы - статья просто дает представление о том, на что, на мой взгляд, имеет смысл обратить внимание при выборе.
Предупрежден, значит, вооружен.