Ошибка на сайте, которая может снижать конверсию

Я регулярно делаю аудиты и на 95% сайтов встречаю одни и те же ошибки. Хочу написать серию статей о том, что это за ошибки, почему они портят конверсию и как их исправить.

Немного вводной информации. Конверсия — это соотношение числа посетителей сайта, которые оставили на нем заявку (или совершили любое другое целевое действие, например, зарегистрировались в ЛК или внесли оплату), ко всем посетителям сайта.

Если посетители быстро закрывают страницу, не останавливаются на изучении контента на сайте и не совершают целевое действие, то сайт будет на низких позициях в поисковой выдаче. Это значит, что его мало кто увидит, а вы не будете получать новых клиентов.

Высокая конверсия — главный показатель того, что с сайтом все в порядке. Если же показатели низкие, значит есть ошибки, которые нужно исправлять.

И вот одна из них.

На главном экране обычно мы оставляем кнопку с призывом записаться на бесплатную консультацию, задать вопрос или, например, заказать обратный звонок. Кнопка эта должна вести на заполнение формы, где пользователь напишет свои данные и отправит их. Пока все правильно. В чем ошибка?

Ошибка в том, что чаще всего эта кнопка перекидывает в подвал сайта и наш потенциальный клиент не замечает основного контента и не успевает «прогреться» к покупке продукта.

У большинства пользователей в этом случае может сложиться ощущение, что на сайте больше ничего и нет. Как итог — они просто закроют его и пойдут изучать сайты ваших конкурентов.

Как это исправить? Для кнопки нужно настроить всплывающее окно (pop-up) или плавный скролл для якорной ссылки.

1. Pop-up. В этом случае пользователь, при желании, сможет просто закрыть окно и пролистать сайт ниже, чтобы ознакомиться со всем контентом. Пример №1 на видео.

2. Плавный скролл для якорной ссылки. При таком решении после нажатия пользователя «перекинет» в подвал сайта, но он точно заметит, что вверху еще есть контент, который можно изучить. Пример №2 на видео.

Лучше всего, конечно, выбирать именно первый вариант — настраивать всплывающее окно с формой.

Поэтому, если заметили, что у вас есть такая ошибка, то скорее исправляйте))

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Если хотите получить бесплатный аудит вашего сайта, то отправляйте ссылку на него мне в личные сообщения: Вика Игнатова. Я проанализирую ваш сайт по 72 параметрам для повышения конверсии и запишу подробное видео с рекомендациями.

Еще больше про разработку сайтов в моем Телеграм-канале:

2121
9 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что, простите?

1
Ответить