Контент-маркетинг для b2b-компаний: пошаговое руководство по внедрению

Контент-маркетинг — не волшебная кнопка, в него нужно вкладывать время и деньги.

1919

вопрос:
какие рекомендации по развитию контент стратегии дадите для нисшевых историй (например как у фитнес тренеров) ?
Есть ли у вас примеры контент маркетинга для косметологов, барберов, фитнес тренеров, если да поделитесь пож, или распишите ваше видение как бы Вы реализовывали и подходили к задаче?

Спасибо

Ответить

Мы работаем в B2B. Подход к контенту в B2B вряд ли релевантен для обозначенных вами ниш. Скорее, я бы обращал внимание на популярных блоггеров и моделировал бы их. Фитнес: примеры воркаутов, истории успеха клиентов, быстрые упражнения, и т.д. Каналы: Инстаграм, ВК.

Ответить