Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Ёбидоёби» из-за «использования бранных слов»

Регулятор требует убрать баннер «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим».

Фото из сервиса «Яндекс Карты»
4848

Давно пора охладить пыл этих креатиффщиков, которые считают свои слоганы очень остроумными.

63
Ответить

Жить в пресном зацензуренном мире? 🙄

84
Ответить

Давно пора гнать ссаными тряпками охладителей пыла креативщиков. Вашими стараниями страна превратилась в дно, а не стараниями креативщиков.

50
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

чтобы это исчезло, нужно чтобы было меньше быдла которое на это покупается) а не креатиффщиков, креатиффщики плоть от плоти глубинного народа)))

6
Ответить

только из за этих креативщиков об этой доставке вообще знают ,так что они как раз делают свою работу хорошо ,ну а то что бренд выбрал такое позиционирование ,так это не только на их плечах

5
Ответить

Пора перестать лезть с запретами во все сферы жизни. Закон не нарушен? Значит запретить не имеют права.

1
Ответить

Ничего такого в этом слогане нет. Конечно не шибко остроумно, но довольно весело

Ответить

Я чет про сиджиподсы вспомнил)
Про их видеоролики "не промокнут в самой мокренькой щелочке".

Ответить

вот же делать вам нехрен, ну что за сублимация

Ответить

Ну а чем тебе такие слоганы не нравятся? кажется очень даже ничего и многим нравится))

Ответить

Давно пора охладить пыл этих креатиффщиков, которые считают свои слоганы очень остроумными.

Полностью поддерживаю! А то поназываются "Цифровые комплексы" и лезут со своими комплексами к другим.

Ответить