В 2021 году инвесторы оценили сервис в $20 млрд.Приложение Xiaohongshu (в переводе — «маленькая красная книга») для обмена фотографиями и видео получило $500 млн чистой прибыли при выручке в $3,7 млрд в 2023 году, пишет Financial Times со ссылкой на четыре источника, знакомые с деталями.Для сравнения, в 2022 году сервис получил $200 млн убытка и около $2 млрд выручки, по данным газеты.Издание отмечает, что Xiaohongshu — «редкий пример успеха в секторе, постарадавшем от ухода зарубежных инвесторов и падения оценок». В последнем известном раунде инвестиций в 2021 году компания привлекла $500 млн при оценке в $20 млрд, говорили источники.Большую часть выручки Xiaohongshu получает от рекламы, пользователи также используют приложение для продажи продуктов в прямых трансляциях и коротких видео.Несмотря на хорошие финансовые показатели, один из инвесторов отметил в разговоре с FT, что будущее компании «остаётся неопределённым», поскольку нет «чёткого пути» к IPO. Для компаний, которые обрабатывают большое количество пользовательских данных, выход на биржу осложняется из-за политики властей Китая.По данным газеты, аудитория Xiaohongshu в 2023 году достигла 312 млн активных пользователей в месяц — это на 20% больше год к году. При этом 70% пользователей — женщины, что делает приложение «всё более важным каналом для брендов, ориентированных на платёжеспособных девушек». В Xiaohongshu не ответили на запрос о комментарии.Скриншот с сайта Xiaohongshu*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.#новости #китай
Скриншот с сайта Xiaohongshu
Так это же АлиЭкспресс
Сразу инсту и магаз объединили, молодцы.
похоже капец, так теперь понятно откуда прибыль то получили
чего там хлопец во втором ряду показывает?
товар не видно..
Сразу об этом же подумал, значит не показалось)
Названия у них конечно адские 😬
А тебе всё Apple подавай?