Неожиданная причина, почему ваш блог может дрейфовать, а продажи даваться с дикой болью

Неожиданная причина, почему ваш блог может дрейфовать, а продажи даваться с дикой болью

Недавно проводила консультацию для клиентки, которая год назад была у меня на наставничестве, но с тех пор сделала сильный рывок и немного запуталась в новом позиционировании, продуктовой линейке и в итоге в самих продажах и прогреве

Чтобы все это распутать, я подготовила индивидуальный бриф и по нему вела стратегическую сессию. Был там вопрос про миссию — «какая у тебя глобальная миссия?»

На что клиентка ответила:

— доносить ценность коучинга

— делать жизнь людей наполненной и легкой

Вот тут и кроется тот самый дьявол. В ответах нет моей клиентки, ее миссия не о ней самой. По сути она отделяла себя от коучинга, и изо всех сил продавала людям сам коучинг, а не себя как потрясающего специалиста

И до какой-то поры это работало, но сильно вытрясло из нее силы. Потому что вместо продаж свои услуг она что-то кому-то пыталась доказать про коучинг. Плюс есть такой момент, что когда вы продаете людям не свои услуги, а коучинг/маркетинг/дизайн/вязание/нутрициологию, вы мотивируете их самостоятельно заняться изучением этого вопроса

Десятки читателей моей клиентки насмотревшись ее сторис, угадайте, что сделали... пошли учиться коучингу, чтобы просто обладать этими знаниями.

Сбой системы, кажется, да?

У меня тоже был такой косяк. Я его сейчас задним числом вижу. Я когда-то сильно отделяла себя от маркетинга и сторителлинга. Вот есть великое знание, а вот есть я — маленький такой эксперточек. Меня выручало только то, что я могу обучить сторителлингу, чем и занимаюсь. Но с таким же успехом насмотревшись меня люди уходили изучать сторителлинг к более харизматичным и уверенным в себе экспертам. И плевать, насколько лучше мой продукт. Если я себя от него отделяю

Поэтому последите за своим контентом и за тем, что вы о себе говорите. Нет ли там попыток донести людям ценность вашей профессии или ниши вместо ценности вас самих и ваших навыков?

В итоге мы с клиенткой договорились, что отныне она мыслит так: «я меняю жизни людей при помощи коучинга, а не коучинг меняет жизни людей и поэтому я его люблю»

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

33
реклама
разместить
3 комментария

Ну звучит очень очень даже логично

1

доносить ценность коучинга- я вот сколько статей прочел так и не понял ценности коучинга) Ценность консалтинга понимаю,а вот коучинга нет)

Это, на самом деле, нифига не просто донести, очень эфимерная ниша, хотя сам по себе коучинг действительно помогает повысить многие показатели в жизни в позитивную сторону. Я клиентам выстраиваю продажи через ролевую модель, потому что на бытовых примерах проще всего ценность коучинга показать. Абстрактно не объяснишь)