И до какой-то поры это работало, но сильно вытрясло из нее силы. Потому что вместо продаж свои услуг она что-то кому-то пыталась доказать про коучинг. Плюс есть такой момент, что когда вы продаете людям не свои услуги, а коучинг/маркетинг/дизайн/вязание/нутрициологию, вы мотивируете их самостоятельно заняться изучением этого вопроса
Ну звучит очень очень даже логично
доносить ценность коучинга- я вот сколько статей прочел так и не понял ценности коучинга) Ценность консалтинга понимаю,а вот коучинга нет)
Это, на самом деле, нифига не просто донести, очень эфимерная ниша, хотя сам по себе коучинг действительно помогает повысить многие показатели в жизни в позитивную сторону. Я клиентам выстраиваю продажи через ролевую модель, потому что на бытовых примерах проще всего ценность коучинга показать. Абстрактно не объяснишь)