8. Обратите внимание на скорость и качество модерации. Социальные сети стали в некотором роде “службой поддержки” брендов, и юзеры хотят незамедлительно получать обратную связь. А если вам так повезло, и ваш брендированный аккаунт отметил пользователь, например, в Instagram Stories, это значит, что он хочет быть замеченным, и было бы здорово не только ему ответить, но и репостнуть.
Очень крутая статья! Спасибо!
Отличная статья!
Крутота!
Крутая статья! А ты что думаешь по этому поводу, Олег? SMM - это по твоей части 😇
Мои любимые статьи про SMM, где нет ни слова, зачем всем этим брендам нативный SMM с качественным самодельным контентом, и какая от всего этого отдача.
Отдельно доставляет супер-модный инстач Столото, в котором 90% комментариев это помпаж пенсионерок о невыигрышном номере, вопросы от мамочек-домохозяек из Тульской деревни и махачкалинские бродяги. Зачем им всем нужен сей модный-современный контент, в котором все играют в игру «отгадай город»? Ну, понятно, что бренд-менеджер может кидать пальцы на встречах и говорить «а вы видели наш инстаграм?», а у агентства добавится 3 новых стула в отделе, это все здорово и полезно. Только при чем здесь «успешное ведение бренда»?:)
Модный инстаграм привлекает новую аудиторию, новая аудитория покупает лотерейные билеты, бренд зарабатывает