Минусы работы с сервисом Roistat

Сегодня я хочу поделиться опытом использования Roistat, который, к сожалению, не оправдал наших ожиданий.

Минусы работы с сервисом Roistat

Roistat - это сервис, который предоставляет сквозную аналитику. Простыми словами он объединяет данные из вашей CRM-системы, сайта и рекламных площадок в понятные отчеты. Создатели Roistat утверждают, что он являются гибкой платформой для создания любого отчета. Но на практике мы убедились, что это не так.

Интерфейс платформы

Ключевой задачей по работе с платформой было получение более глубоких данных для оценки эффективности рекламы. И когда потребовалось построить более менее сложный отчет для VALO - возникли трудности. Сначала мы попытались разобраться самостоятельно, а позже привлекли нескольких специалистов с их стороны, но результата по-прежнему не было. Кроме того, на тот момент у них была программная ошибка, которая не позволяла выгрузить данные, например, за месяц. То есть, как только нужно было изучить большой объем данных, все начинало подвисать. Специалисты Roistat решали эту проблему на протяжении 3х месяцев.

О работе службы поддержки

С их службой поддержки тоже есть ряд проблем. Нельзя сказать, что они совсем не справляются с задачами, но по сравнению с другими сервисами - у них слабая поддержка и куча недоработок.

1. Сотрудники долго отвечают и не всегда компетентны в вопросах.

2. Они берут деньги за каждую интеграцию, в то время как у Calltouch (с ними мы сейчас работаем, расскажу подробнее ниже) практически все бесплатно и настраивается сотрудниками компании.

3. На момент работы у Roistat не было API (программного интерфейса), как обстоят дела сейчас - не знаю.

4. У них есть ограничения по агентской партнерской программе - в Roistat она действует всего 3 года. В Calltouch, например, она бессрочная.

Минусы работы с сервисом Roistat

Работа с данными

Еще один важный пункт - Roistat не всегда качественно собирает данные с рекламных площадок, например, с Яндекс.Директ. Часто некоторые данные бесследно исчезают, что существенно искажает результаты анализа. Мы неоднократно спорили с клиентами, которые использовали Roistat, что прежде чем делать какие-либо выводы, нужно проверить данные.

Я считаю, что сервис Roistat устарел морально. Это не инструмент для профессионалов, а игрушка для владельцев бизнеса.

Сейчас мы используем Calltouch - удобный и простой процесс анализа данных при минимальных усилиях. Специалисты оперативно решают вопросы, много возможностей для работы. Кстати, в прошлой статье я уже делился эффективными и проверенными лично сервисами для работы.

Интересно услышать о вашем опыте работы с Roistat - делитесь в комментариях.

88
6 комментариев

самый большой минус в нашей нише - отсутствие полноценной защиты персональных данных пациентов,, не говоря уже о соответствующей лицензии, никогда не берем Roistat, в остальном он отлично монетизированный, но примитивно-шаблонный

1
Ответить

Полностью согласен с вами по поводу защиты данных.

Ответить

Жаль, конечно что у вас были сложности с интерфейсом и службой поддержки. Буду иметь в виду ваш опыт

1
Ответить

Рад быть полезным!

Ответить

API было еще 5 лет назад, специально глянул коммит когда добавлял его себе в проект.

1
Ответить

Добрый день! API было и в 2016 году на передачу данных.
Нам нужно было именно выгружать данные из Poistat, чтобы собрать отчет в Power BI.

Ответить