Ветры перемен веют в просторах онлайн-присутствия, и те, кто не приспособится, рискуют быть смытыми цунами прогресса. Когда-то писатели и маркетологи могли довольствоваться мелкими бассейнами, наполненными ключевыми словами, но эти старые тактики больше не держат вас на плаву в открытых водах поиска.
А что вы с двух аккаунтов пишете? У вас с Виталием футпринты — пальчики оближешь.
Только два из нескольких:
Я сама по себе он сам по себе, но знаем мы друг друга очень долго.
Если вы не знаете , что такое дружба, то мне вам нечего сказать.
Согласен с большей частью рекомендаций, спасибо за статью.
Однако, вынужден прибегнуть к критике касательно внешних ссылок.
Внешние ссылки передают релевантность источникам, на которые вы ссылаетесь. В то время, как упоминание авторитетных (с точки зрения поисковой системы) источников может повысить релевантность документа, особенно в YMYL нишах, оно также может передать релевантность конкурентным источникам.
Если источник, на который ссылаетесь вы, содержит внешние ссылки на ваших конкурентов, то конкуренты получат релевантность и авторитетность.
Да, вы поможете поисковику улучшить семантические связи, но в то же время можете случайным образом повысить ранг других сайтов, с которыми конкурируете.
Выход — цитирование или ссылание на источник / конкретное исследование с упоминанием имен авторов и самого источника без прямой ссылки, в контексте вашей декларации. Алгоритмы статистически способны понять и связать такие связи без прямых ссылок на конкретные сайты и статьи.
Также добавлю, что вместо внешних ссылок можно просто напросто включить информацию, на которую вы собираетесь сослаться, в ваш источник в той или иной статье. Создание дополнительного документа для раскрытия такой информации будет полезнее при условии, что информация хорошо структурирована; на нее и стоит сослаться в виде внутренней ссылки.
В остальном статья прекрасная!
Огромное спасибо за такой развёрнутый обзор.
Важно следить за трендами и применять актуальные подходы для успешного продвижения контента