У продовольственных торговых сетей в России сформировался тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне, пишет «Ъ» со ссылкой на обзор Infoline о состоянии рынка за февраль 2024 года. Игроки рынка закладывают в цену растущие издержки на последнюю милю в том числе в связи с «беспрецедентной нехваткой кадров», особенно сборщиков и курьеров. Наиболее активно дифференцированное ценообразование используют «Лента», Metro, «Вкусвилл» и «Дикси», уточняет Infoline.
У меня лучше новости, щас буду яички кушать
Ну вот, первый человек в теме, который на всех сделал ишшницу, а не только на себя.
Комментарий недоступен
Аж 6штук! Фига жирует...
Надо покушать 😋
Богато живете
почему без колбаски?