«Связной» пытается взыскать с МТС агентское вознаграждение за контракты, которые ритейлер продавал в своих салонах в 2015 году. Оператор не выплатит его в полном объёме, сославшись на «низкое качество подключений» после возвращения «Мегафона» и «Вымпелкома» в «Связной», сообщила газете представитель ритейлера Мария Заикина.
МТС рассматривает возможность подачи иска против «Связного», так как считает количество и качество подключений к своей сети через эту компанию неудовлетворительным, пояснил «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников. Компания уже направила ритейлеру акты о штрафах на сумму около 800 млн рублей, но последствия причинённых убытков оператору еще предстоит оценить.
Источник «Ведомостей», близкий к одному из сотовых операторов, говорит, что сотрудники «Связного» продавали SIM-карты МТС лицам без документов, а также распространяли в некоторых регионах SIM-карты, предназначенные для других областей.
В июне 2015 года МТС отказалась от продаж своих контрактов в «Связном». Тогда представители оператора заявили, что ритейлер «выдавливает» их из своей сети, искуственно ограничивая продажи контрактов. «Мы чувствуем, что объем денег, который мы платим "Связному" за подключение, не соответствует качеству абонентов, которых он привлекает. Нас фактически выжимают. Зачем нам тогда посылать туда наших абонентов?», — говорил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич.
Комментарий недоступен
«Мы чувствуем, что объем денег, который мы платим "Связному"...
ключевое "чувствуем" :) Интересно чем
И причем тут Samsung? )