Традиция отмечать праздники появилась с основания компании, с 2001 года. И каждый год девушки ломают головы перед 23 февраля: чем удивить и порадовать мужчин. Раньше это реализовывалось в креативных подарках, а с 2007 года стало масштабным событием, которое все ждут.
Но не буду вас томить, рассказываю. Подарить подарок — дело несложное, а вот как подарить эмоции? Над этим мы и стали работать.
Например, в этом году, мы делали «Восточную сказку».
Уже утром на ресепшене мужчин угощали лукумом. Но мы же знаем, что с едой у мужчин особые отношения, одними сладостями они сыты не будут. Поэтому мы организовали зоны, где еда была в нескончаемом доступе. За завтраком следовали легкие перекусы, за ними — фрукты, потом полноценные обед и ужин.
И, конечно, нам хотелось, чтобы мужчины отдохнули и расслабились, переключились от работы на праздник. Ради этого мы устроили различные испытания и интерактивы. Ограничусь лишь перечислением названий, пусть фантазия ваша доработает: «Базар», «Сладкие пирамиды», «Восточные гадания», «Восточный караоке», восточная фотозона, восточные танцы, приятные слова и поздравительные видео. А еще каждый мужчина также получил сертификат в картхолл. :)
Мы любим готовить праздники для наших мужчин, но еще больше мы любим и с нетерпением ждем 8 марта. ;)
Рубрика «Экономим ваш клик».
В статье ни черта интересного, просто ради выполнения KPI по упоминаниям PR аим пособирали по друзяшкам у кого чего и поставили себя на первое место в материале.
А как же ежегодный квест для девочек на тему: "Как поздравить парней, когда их в 3 раза больше?"
Как мне кажется, цель статьи создать положительный образ компаний. Но когда я смотрю на фотографии с представленной едой мне почему-то становится грустно(