1. Главный показатель эффективности оптимизации — за 2019 год компания клиента выросла на 55% по сравнению с предыдущим годом. И по темпу роста опередила рынок микрозаймов почти в пять раз;
2. За полтора года клиент увеличил штат операторов с 4 до 55 сотрудников;
3. Число заявок выросло с тысячи до нескольких десятков тысяч в день. Возникла необходимость разделить отдел телемаркетинга на мини-группы с ответственными за результат;
4. Запустили смежное направление: до установки системы обзванивали только одобренные займы, после — холодные продажи получили зеленый свет;
5. Реакция менеджеров на заявки стала молниеносной и свела отток клиентов к минимуму.
отличный кейс!
Алексей, спасибо! Поделитесь как у вас организован процесс обработки входящих заявок?
Ерунду вы какую то пишите. С одной стороны все так классно - компания выросла аж на 55%, с другой - сотрудников при этом стало больше почти на 1300% (с 4 до 55 человек) а заявок - на многие тысячи процентов. При этом "отток клиентов сократился до минимума". Одни нестыковки.
Рост начался еще при 4 сотрудниках. Экономика канала сходилась, поэтому начали его масштабировать, как раз для того, чтобы расти быстрее. Плюс у масштабирования команды всегда отложенный эффект. Если увеличить штат до 50 человек это не значит, что будет рост в 50 раз.
vc, ну ёпт
Мы написали сильный материал и не видим ничего страшного в том, чтобы показать его предполагаемо заинтересованной аудитории :)
Описанные технологии примитивны, так делали ещё в 2010. Удивительно, что в МФО руками звонили без предиктива, а после внедрения предиктива с, как я понял, автоподнятием - обогнали рынок в 5 раз. Все остальные видимо звонят с мобил )
Не верится, в общем.
Да и ещё - Скорозвон дорогой для своего функционала.