Дарья Федосеева

+78
с 2020

Руководитель отдела развития продукта skorozvon.ru

14 подписчиков
27 подписок
Постановление №1898: что изменится для IP-телефонии в России?

В декабре 2024 года российское правительство выпустило Постановление №1898, регулирующее рынок IP-телефонии. Его основная цель — борьба с телефонным мошенничеством. Однако заголовки в СМИ сообщали читателям, что IP-телефония теперь под полным запретом, что не соответствует действительности. Давайте разбираться.

2

Если не будете звонить — не будет продаж. Если будете звонить или даже перезванивать по заявкам — быстро попадете в блок-лист. На языке бизнеса, который звонит клиентам: испортится репутация номеров, они «заспамятся».

Как российские компании следят за репутацией номеров (и почему это не работает)
9

Обучение сотрудников — это не просто галочка, которую нужно поставить. Это путь компании к успеху. Лучшие продавцы часто подтверждают, что приобретение каких-то определённых навыков, связанных с продажами, было необходимым условием для достижения ими успеха.

Расскажу, с какими проблемами сталкиваются РОПы и руководители компаний в процессе об…

1

Люди любят, когда их любят: внимательно относятся к их потребностям, адаптируют предложения под боли и задачи. Это актуально и для продаж с помощью автодозвона: технологии могут быть какими угодно современными и эффективными, но без персонализации они остаются бездушными.

Рассказываем, какие подходы можно использовать для персонализации автоо…

4
Как сэкономить на телефонии и собрать больше лидов — 3 кейса

Низкая контактность и большие расходы на КЦ — предсказуемые проблемы в телефонных продажах, но сегодня с ними можно бороться. Расскажем, как разработки «Скорозвона» помогли сэкономить на телефонии трём нашим клиентам и стать их конкурентным преимуществом.

7

В современном мире, где время — деньги, использование технологий и искусственного интеллекта становится необходимостью. Расскажу об интересных сервисах с искусственным интеллектом, которые могут значительно повысить эффективность работы и качество жизни.

Сервисы с ИИ для успешной работы и хорошей жизни
11

12 лет опыта в автоматизации колл-центров показали, что выявлять тревожные симптомы и устранять их оперативно необходимо всегда для улучшения работы отдела продаж. Расскажем, как навести порядок и сделать обзвон эффективнее.

Как определить, верно ли построен отдел?

4

Вы замечали, что прогресс умеет упрощать и усложнять жизнь одновременно? Возьмём хоть виртуальных помощников: «Олега», «Алису» или «Еву». Пока клиентам они обеспечивают «тишину в эфире» и защиту от мошенников — бизнесу мешают продавать.

Разбираемся, почему сервисы автодозвона не распознают виртуальных помощников, и что с этим делать.

5

Бывает, что решение для автоматизации исходящих звонков у вас есть, а результата нет, или он далек от ожиданий. Порой даже всё работает «нормально», но интуиция и обсуждения в профессиональных сообществах подсказывают: можно лучше.

Перечислим признаки того, что вам пора искать другой сервис автодозвона. Уточняем: даже одного признака достаточ…

3

Крутой колл-центр выполняет план, продвигает продукты и приносит продажу. В этом тексте рассказываем, как сделать так, чтобы колл-центр был эффективным и приносил лиды.

Какие функции выполняет колл-центр

1

На интенсивах и онлайн-мероприятиях нас часто спрашивают, как собрать команду через массовый подбор. Как обработать более 100 откликов, найти сотрудников, которые не сольются в первые недели, и при этом сэкономить время и деньги во время поиска. Cвоим опытом поделилась Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон» и эксперт в области…

6

Практически 90% компаний теряют клиентов из-за одних и тех же ошибок. Мы перечислили самые частые, которым обычно не придают значение, но от них зависят результаты продаж.

Ошибка №1. Вялый настрой и пофигизм

2