Алиса, Олег, Ева, Салют используют разные технологии и протоколы для взаимодействия с системами автодозвона. Это затрудняет идентификацию их как виртуальных помощников. Кроме того, они постоянно обновляются и расширяют свои функции, что затрудняет создание стандартных методов идентификации.
Больше всего меня удивляет почему люди не разговаривают с Олегом. Там в апку приходят расшифровки диалогов и, если люди говорили, что хотят, то я бы возможно кому-то перезвонил. А так, открываешь апку и там в расшифровке только «Алло» от Олега 😮💨
Они иногда вообще тупят. У меня Алиса периодически перестает узнавать по голосу. Прошу включить мою музыку, а она в ответ "сначала нам нужно познакомиться". ВТФ?
Оператор диктует виртуальному помощнику сообщение для владельца номера — такое, которое способно сразу зацепить. Никаких затянутых предисловий и представлений. Вместо них в первых же фразах боли и выгоды клиента, конкретное предложение и триггеры для стимулирования быстрого решения (например, предложение о скидке или ограниченный срок действия акции).
Хоть до кого то дошло что кидать трубку а потом перезванивать - не самая хорошая идея.
Вот кстати не думали попробовать договорится с тем же WhoCalls например на предмет прямо сообщать информацию о звонке и от кого он? Все равно ж категорию WhoCalls показывает и в некоторых случаях - фильтры по категориям. При этом например у меня если WhoCalls сбросит звонок - он Олегу пойдет но если будет более менее достоверная информация какая компания звонит - есть шансы что трубка все же будет снята.
Комментарий недоступен