Если не будете звонить — не будет продаж. Если будете звонить или даже перезванивать по заявкам — быстро попадете в блок-лист. На языке бизнеса, который звонит клиентам: испортится репутация номеров, они «заспамятся».
Обучение сотрудников — это не просто галочка, которую нужно поставить. Это путь компании к успеху. Лучшие продавцы часто подтверждают, что приобретение каких-то определённых навыков, связанных с продажами, было необходимым условием для достижения ими успеха.
Люди любят, когда их любят: внимательно относятся к их потребностям, адаптируют предложения под боли и задачи. Это актуально и для продаж с помощью автодозвона: технологии могут быть какими угодно современными и эффективными, но без персонализации они остаются бездушными.
12 лет опыта в автоматизации колл-центров показали, что выявлять тревожные симптомы и устранять их оперативно необходимо всегда для улучшения работы отдела продаж. Расскажем, как навести порядок и сделать обзвон эффективнее.
Вы замечали, что прогресс умеет упрощать и усложнять жизнь одновременно? Возьмём хоть виртуальных помощников: «Олега», «Алису» или «Еву». Пока клиентам они обеспечивают «тишину в эфире» и защиту от мошенников — бизнесу мешают продавать.
Бывает, что решение для автоматизации исходящих звонков у вас есть, а результата нет, или он далек от ожиданий. Порой даже всё работает «нормально», но интуиция и обсуждения в профессиональных сообществах подсказывают: можно лучше.
На интенсивах и онлайн-мероприятиях нас часто спрашивают, как собрать команду через массовый подбор. Как обработать более 100 откликов, найти сотрудников, которые не сольются в первые недели, и при этом сэкономить время и деньги во время поиска. Cвоим опытом поделилась Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон» и эксперт в…
Индустрия колл-центров — одна из самых популярных среди выпускников, мам в декрете, пенсионеров и студентов, которые ищут подработку, а также среди тех, кто пока не нашёл свой карьерный путь. По данным нашего исследования контактных центров в России 2021, 33% занятых в колл-центрах — старше 30 лет, 31% — в возрасте от 20 до 24 лет, 21% — от 25 до…