«Олег», «Алиса», «Ева», «Салют». Почему эти четверо не определяются как автоответчики?

Вы замечали, что прогресс умеет упрощать и усложнять жизнь одновременно? Возьмём хоть виртуальных помощников: «Олега», «Алису» или «Еву». Пока клиентам они обеспечивают «тишину в эфире» и защиту от мошенников — бизнесу мешают продавать.

44

Оператор диктует виртуальному помощнику сообщение для владельца номера — такое, которое способно сразу зацепить. Никаких затянутых предисловий и представлений. Вместо них в первых же фразах боли и выгоды клиента, конкретное предложение и триггеры для стимулирования быстрого решения (например, предложение о скидке или ограниченный срок действия акции).

Хоть до кого то дошло что кидать трубку а потом перезванивать - не самая хорошая идея.

Вот кстати не думали попробовать договорится с тем же WhoCalls например на предмет прямо сообщать информацию о звонке и от кого он? Все равно ж категорию WhoCalls показывает и в некоторых случаях - фильтры по категориям. При этом например у меня если WhoCalls сбросит звонок - он Олегу пойдет но если будет более менее достоверная информация какая компания звонит - есть шансы что трубка все же будет снята.

Ответить