SEO, оптимизация, продвижение сайта: что это и кому нужно

Бизнесу читать длинные простыни некогда. Ему надо деньги зарабатывать. Поэтому коротко и просто закрываем эту тему.

Кому нужна поисковая оптимизация?

1. У вас есть сайт. На сайте много страниц, а если подумать о структуре ваших услуг или товаров, то может быть еще больше, но вам лень их делать в данный момент.

2. У вас есть тот, кто занимается сайтом и готов делать эти новые страницы или исправлять старые.

3. У вас достаточно денег, чтобы понимать, что заплатив меньше вы в итоге заплатите дважды или трижды - либо деньгами, либо недополученными продажами.

4. Ваши конкуренты получают заказы от посетителей сайта из поиска.

Если чего-то из четырех нет, SEO вам не нужно.

Можно ли увеличить поисковый трафик, ничего не меняя на сайте?

Нет.

Как понять, что меня обманывает агентство, которое предлагает SEO?

Никак. Я вот никогда не смогу понять, обманывает меня техник по ремонту телевизоров. Я ориентируюсь на результат за приемлемую для меня цену. Либо телевизор работает, либо нет.

Какой результат будет через два месяца после начала работ?

Если сайт не был полным отстоем с точки зрения SEO, то никакой.

Зачем платить за SEO, если есть контекст?

Зачем есть ложкой, если есть вилка? Либо вы используете все возможности привлечения клиентов, либо скребете по донышку.

Рыцари в белом говорят, что SEO - зло, обман потребителя и спам.

И вы говорите, что у вас 25 см. А ваши конкуренты будут собирать лиды из поиска. Ну, и спам, как и создание страниц под несуществующие товары и услуги давно не актуальны.

Рыцари в белом говорят, что есть они, а есть плохие сеошники, которые только деньги берут и ничего не делают.

См. выше. Если ничего не меняется на сайте, то SEO вам не нужно. Работы по оптимизации сегодня настолько регламентированы, что качество конкретного специалиста почти не играет роли, если сайт не оптимизировался ранее.

Как оценить качество конкретного оптимизатора?

Никак. Это вопрос веры, как при покупке салата в супермаркете. Либо вы насытитесь и получите удовольствие, либо будете блевать половину ночи в туалете - за ваши деньги. Не доверяете, не берите.

Если у оптимизатора много удачных кейсов - о чем это говорит?

Это говорит о том, что у него есть время их публиковать. Почитайте про ошибку сбитого летчика. На каждый удачный кейс всегда есть десяток неудачных, о которых никто не рассказывает.

Мы делаем SEO три года и результат никакой.

Может, не надо себя больше мучить? Я бы удавился, давая рекламу на радио и не имея продаж с этого канала три года. Чаще всего у таких клиентов проблема не с SEO, а с ведением их бизнеса.

Я сам сделаю SEO лучше любого оптимизатора!

Нет. Я могу поменять унитаз, но лучше доверю это опытному сантехнику, сэкономив время и деньги.

SEO умерло как канал.

Пока есть поиск, есть и посетители из него.

Куда нести деньги?

В комментариях, я уверен, отметятся представители сеошных агентств. Общайтесь.

3434
47 комментариев

Пока все сеошники пихают ссылки на свои сайты в комментах, я покажу кейсы, которые писал, когда было время их публиковать :)

Раз: https://vc.ru/seo/42712-antikeys-kak-unichtozhit-rezultat-dvuhletney-raboty-po-seo-za-odin-den

Два: https://vc.ru/seo/52723-keys-strah-i-nenavist-v-avtostrahovanii-ili-kak-za-mesyac-zahvatit-top-po-osago-v-moskve

Три: https://vc.ru/seo/61749-kung-fu-seo-million-posetiteley-iz-poiska-dlya-turoperatora-putevka-kom

Альфа.Сайт - агентство №1 в Галактике. Просто работаем, без хуйни.

6
Ответить

Судя по тексту статьи, у тебя 30 антикейсов. Так держать Никита!

5
Ответить

Кейс - перевод - случай
Антикейс - перевод - Антислучай?
Что там курите?

Ответить

Поисковая оптимизация или SEO - никакой не миф, и канал этот живее всех живых. Упомните мои слова, когда рекламную выдачу накроет очередной кризис или законотворческие изыски.
С правильным подходом - будет понимание, какой нужен СЕО для сайта в каждом конкретном случае. А чтобы определиться, всегда можно начать с базы, и узнать подробнее о SEO: https://perfect-seo.com.ua/chto-takoe-seo/

4
Ответить

Обожаю такую выдачу)

2
Ответить

Как всегда очень интересно почитать дядя Дима. Спасибо!

2
Ответить

Я, как частный Сео специалист заключаю договор с гарантиями для заказчика, и гарантирую возврат средств за не выведенные запросы. Подробнее https://seo-men.ru/seo

Теория: 
Кроме веры в сошника, как в мастера по ремонту телевизора, должен быть и результат - как вы и сказали. 
Что есть результат в СЕО продвижении?
Результатом считаю - рост позиций сайта до ТОП 1-5. Что как следствие, в большинстве ниш, увеличивает посещаемость сайта и конвертирует в Лиды.

Но в случае телевизионного мастера, вы не заплатите, если не будет результата. А вот в СЕО индустрии этот момент очень скользкий.
Многие агенства или частные мастера не дают гарантии на свои услуги, говоря, что кроме них есть третья сторона - поисковые системы.

Многие дают гарантии на определенные работы, которые по их мнению должны быть следствием роста позиций сайта. 

Но как быть заказчику, который не понимает в этом ничего, только верить. Или  искать тех, кто может дать хоть какие то гарантии.

А что вы думаете относительно гарантий в СЕО, коллеги по цеху?

2
Ответить