Приветствую, уважаемые предприниматели и маркетологи! Сегодня хочу поговорить о том, как сделать так, чтобы действующие клиенты не отказывались от Custdev интервью – это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас. Меня зовут Вадим Щербак, я руководитель кастдев-агентства CustDevInterview.
Статья рассказывает о методах убеждения клиентов участвовать в Custdev интервью
Саммари:
- Интервью не связаны с продажами
- Надо объяснять долгоср. пользу для клиента
- Показать важность мнения клиента для улучшения продукта
- Клиенты думают, что их мнение не важно для отрасли
- Мотивировать их быть общественно полезными
- Денежная мотивация не используется
- Важность искренности и открытости клиента
- Предложение помощи в формулировке скрипта приглашения
- Условие бесплатной помощи первым 30 обратившимся
- Задача набрать 10 лайков для следующего поста
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Как круто! Очень качественное саммери) Благодарю!