Клиент ушел думать. Что делать?

иллюстрация думающего клиента
иллюстрация думающего клиента

Рассказали клиенту о всех своих преимуществах, попытались закрыть все его возражения, но тут он выдает:

  1. Я подумаю
  2. Все очень круто! Давайте позже вернемся к этому вопросу.

Честно говоря, потраченного времени жаль. Да?

Но не спешите расстраиваться! На таких клиентах делаются большие деньги.

Как именно? Сейчас расскажу, но для начала познакомимся.

Меня зовут Костя, но можно просто Константин Михайлович. Я уже 5 лет занимаюсь рекламой в социальных сетях Instagram и Facebook. У меня свое агентство, которое закрывает вопросы по трафику в Instagram, Facebook, TikTok, Pinterest, контенту, чат-боту.

Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Великобритания, Польша, Латвия, Беларусь и др.

Из последних кейсов🔢

Коворкинг — окупаемость рекламы в 89 раз

Онлайн курс по SMM — окупаемость рекламы в 39 раз

Туры по пустыне — окупаемость рекламы в 24 раза

Студия дизайна интерьера — окупаемость рекламы в 15 раз

В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Клиент ушел думать. Что делать?

Как делают большинство ваших конкурентов:

1. Провели созвон

2. Попробовали продать

3. Через пару дней написали, чтобы узнать решение

4. Потом через пару дней еще раз написали

И на этом все.

Будут ли здесь большие деньги? Вряд ли.

Небольшой процент людей готовы покупать сразу или через пару дней. С другими вы не смогли выстроить доверие или им действительно нужно не сейчас. И если вы сейчас на них забьете, то есть риск потерять клиента.

По статистике нужно 5-12 касаний, чтобы клиент купил. Не 2-3, а 5-12.

Касание - это взаимодействие с клиентом. Это может быть сообщение, созвон или встреча.

Касания могут продающими и не продающими.

Продающее касание - это касание, в котором мы делаем попытку продажи.

Не продающее касание - это любая другая коммуникация.

Не стоит смешивать одно с другим. Если вы поздравляете с Новым годом, а в конце этого предложения предлагаете купить, то поздравление обесценивается и уже к любым вашим сообщениям будет отвращение. А нам это не нужно. Мы хотим, чтобы клиенту было комфортно с нами общаться.

Что вы можете делать в качестве не продающего касания:

1. Поздравления с международными, профессиональными и личными праздниками

2. Полезные статьи, видео

4. Кейсы, которые пересекаются с проблемой клиента

3. Новости, связанные с вашей компанией и продуктом, который вы продаете

4. Озвучивание новых решений проблемы клиенты

На каждое 3-4 не продающих касаний делайте 1 продающее.

Можете посмотреть шаблон воронки из 14 касаний одного из наших клиентов

1. Первый контакт в переписке

2. Первичный созвон с пользой + опрос

3. Полезная статья

4. Полезная статья

5. Продающий созвон

6. Кейс

7. Полезная статья

8. Полезная статья

9. Попытка закрытия в работу

10. Полезная статья

11. Кейсы

12. Полезная статья

13. Полезная статья

14. Попытка закрытия в работу

Между основными касаниями нужно поздравлять с международными, профессиональными и личными праздниками, если они есть.

Когда мы это внедрили в работу, то продажи начали идти лучше и клиент стал счастливее на несколько тысяч долларов в месяц.

А теперь вы должны осознать, что мало кто делает так. И если вы даете клиенту хороший сервис еще до того, как он заплатил, вы станете его любимчиком и он захочет отдать свои деньги вам.

Стратегия запуска таргетированной рекламы БЕСПЛАТНО

Хотите увеличить свои продажи? Предлагаю вам стратегию запуска таргетированной рекламы, которую вы можете получить бесплатно.

В ней будет:

Прогноз результатов

Узнаете, какие результаты можно получить в вашем бизнесе и какой бюджет нужно выделить для ваших целей

Анализ целевой аудитории

Узнаете сегменты целевой аудитории и что для них важно при принятии решения, а что выстраивает барьеры

Выбор посадочных страниц и способов оптимизации рекламных кампаний

Узнаете, куда лучше всего вести людей с рекламы и как именно это сделать в рекламном кабинете Facebook

Форматы креативов и примеры под ваш бизнес

Увидите примеры эффективных креативов, которые можно использовать в рекламе

Офферы для ваших клиентов

Узнаете, какое предложение использовать, чтобы зацепить клиента и выделиться среди конкурентов

Путь клиента от самого начала и до конца

Узнаете, что будет происходить с вашим клиентом от первого касания до покупки

Контент

Узнаете, что лучше публиковать в вашем профиле

Все это вы будет в стратегии, которую вы можете получить бесплатно.

Напишите мне в одну из этих социальных сетей слово "СТРАТЕГИЯ", чтобы оставить заявку стратегию запуска рекламы👇

11
2 комментария

Если думает значит не интересно

2
Ответить

Да. И это проблема того, кто продавал. Он не заинтересовал купить именно сейчас. Поэтому человек уходит подумать, чтобы сравнить найти что-то получше. Для того, чтобы не потерять этого клиента, вы должны сделать дополнительные касания.

Ну а иногда человек уходит подумать, потому что не привык сразу принимать решения. У меня были такие клиенты. Просили время на подумать и возвращались через пару дней с положительным ответом.

Ответить