Наши клиенты находятся почти по всему миру: Америка, Канада, Дубай, Швейцария, Германия, Италия, Великобритания, Польша, Латвия, Беларусь и др.
Из последних кейсов🔢
Коворкинг — окупаемость рекламы в 89 раз
Онлайн курс по SMM — окупаемость рекламы в 39 раз
Туры по пустыне — окупаемость рекламы в 24 раза
Студия дизайна интерьера — окупаемость рекламы в 15 раз
Если думает значит не интересно
Да. И это проблема того, кто продавал. Он не заинтересовал купить именно сейчас. Поэтому человек уходит подумать, чтобы сравнить найти что-то получше. Для того, чтобы не потерять этого клиента, вы должны сделать дополнительные касания.
Ну а иногда человек уходит подумать, потому что не привык сразу принимать решения. У меня были такие клиенты. Просили время на подумать и возвращались через пару дней с положительным ответом.