Где и для чего используется "Инфобот"? В тех же областях, что и другие программы для обзвона мобильных телефонов. Например, он может информировать о новых предложениях, возрождать старую клиентскую базу, проводить массовые опросы (для выяснения причин снижения продаж, оттока клиентов и прочего), проводить предварительные интервью с кандидатами на вакансию, напоминать о задолженностях, подтверждать заявки, информировать о статусе доставки заказа и многое другое.
Были бы признательны, если в будущем включите наш сервис в обзор)
https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/active-outgoing-call
Тимур, спасибо! Обязательно ознакомлюсь с вашим сервисом
Статья рассказывает о автообзвоне как инструменте экономии ресурсов в бизнесе и обзоре лучших решений в этом направлении
Саммари:
- Автообзвон экономит время и деньги
- Информирование о заказах, задолженностях
- Уведомления о событиях, акциях
- Сбор информации, обратной связи
- Используется IP-телефония, спец. программы
- Рекомендованы специализированные сервисы
- LPTracker генерирует лидов, имитирует голос
- LEADOZVON для массовых звонков, интеграция с CRM
- Инфобот умеет синтезировать и распознавать речь
- Mango Office многоканальный, есть голосовой робот
- "Автообзвон" для быстрых массовых звонков
- Некоторые сервисы поддерживают мессенджеры
- Выбор системы зависит от потребностей бизнеса
Стараюсь выделять самое важное для вас.