«Яндекс Маркет» начнёт продавать одежду под собственной торговой маркой

Её будут производить на фабриках в Китае и Узбекистане.

  • «Яндекс» в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, нашёл «Ъ» в базе Роспатента. В «Яндекс Маркете» подтвердили изданию, что планируют развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
  • Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане. В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.
  • Когда первая продукция появится в продаже на маркетплейсе, в компании не уточнили.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.
  • СТМ одежды развивают и другие маркетплейсы. Ozon в 2022 году запустил продажу одежды под брендом Hola, Lamoda в апреле 2024 года планирует выпустить одежду под брендами Nume и Mademan. «Самокат» в 2023 году запустил свою марку Arive, она продаётся на «Мегамаркете». В Wildberries рассказали, что не выпускают одежду под СТМ с 2020 года.
99
85 комментариев

А почему заказы размещать будут в китае и узбекистане, а не на ивановской текстильной фабрике или чебоксарском трикотаже?

21
Ответить

вы готовы на этих фабриках выполнять качественно заказы за небольшой прайс?

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Потому что при переходе к постиндустриальной экономике текстильная промышленность умирает одной из первых

2
Ответить

Это кому-то еще не понятно, грустно

1
Ответить

Там мои братишки в Узбекистане хотят подзаработать.

1
Ответить

Ивановский трикотаж и так уже китайский

Ответить