2. Главный вывод для нас самих: тест отлично подходит для общей оценки знаний по SEO. Максимум так и не был взят. Распределение среди SEO-специалистов близко к нормальному. То есть тест и в дальнейшем можно использовать для проверки знаний кого угодно: себя, коллег, подчиненных или подрядчика.
"...лучший результат был получен после 109 попыток некоего юзера"
Наверняка это был Олег.
Опозорились вы с Mail.ru.
Никому он не нужен, и что там его робот использует, всем фиолетово. Еще бы добавили про подбор запросов в Рамблере или что-то про Яндекс каталог. Все это показывает крайне актуальные знания.
Вопрос не в применимости и важности, а фактических данных использования роботами ПС.
Ок, один вопрос про Mail, который оказался самым сложным. С нетерпением ждем результатов 51/52 от вас ?)
Вопрос про HOST изначально неправильно составлен, как и некоторые другие.
Почему? Разве Host не используется Mail-ом для указания главного зеркала?
Ну судя по описанному примеру, да и в общем по вопросам: большая часть сеошников, по вашим меркам - джуны. Только потому, что они не заморачиваются на какой-то хрени (извините), на которой заморочились вы. Это я понял еще по десятку завершающих вопросов в тесте, поскольку они явно показывали, как вы (и только вы) пользуетесь метрикой и другими инструментами для анализа работы. И главное, что на примере с директивой Host показано - вы даже не учитываете значимость ответов, считая свою оценку единственно правильной. Да, пусть мейл и использует Host для указания зеркала, если вы не укажете ее - сколько трафика вы потеряете? В числах, в процентах? Ноль. Ноль, равно - нисколько! Но вы используете данный фактор для оценки знаний... Пфф... Я то думал это нормальный текст, а он, судя по всему, создан исключительно для того, чтобы вы могли потешить собственное ЧСВ.
Попытаюсь развернуто донести мысль :)
Любой тест на проверку знаний обладает таким недостатком: он не на 100% коррелирует с прикладными умениями:
- верю, что SEO-шник, прошедший откровенно плохо этот тест, может хорошо продвигать сайты;
- знаю, что специалист по PPC без сертификата Яндекс.Директа, может прекрасно настроить рекламу;
- полагаю, что существуют врачи от бога, которые помогают людям без высшего медицинского образования.
Но во всех этих случаях я все равно сначала доверюсь специалисту с подтвержденным уровнем знаний, а уже потом буду выяснять его прикладные умения на практике.
Если коротко: вероятность того, что человек с 50 баллами лучше продвинет сайт, чем человек с 30 баллами, выше. Как минимум потому что он "заморачивается", "внимательный" и знает "все возможности всех инструментов".
Исключения могут быть и это нужно выяснять непосредственно в работе, но для начальной общей проверки знаний - отличная градация.