Технология искусственного интеллекта может генерировать результаты, относящиеся к поиску, и предлагать варианты, ориентированные на клиента. Со временем, выбор одежды станет гораздо проще – цвета и фасоны можно будет примерить на себя с помощью технологий дополненной реальности. Вместо того чтобы смотреть на одежду на манекене или фото, покупатель увидит ее на себе – причем это будет не исключением, а правилом. Только задумайтесь, как сильно это изменит ритейл!
Estée Lauder это не дополненная реальность, а просто компьютерное зрение.
У автора статьи точно нет понимания, что такое ИИ. В заголовке должно быть it на деревенский случай. Бот или подобное - это программа, а не ИИ.
Не такой деревенский, как оказалось. Я тоже удивился поначалу, но это так:
https://digital.ac.gov.ru/news/4234/?fbclid=IwAR1jxcOahYexm36tRETey3x6tJ9fYWPosMAYPhQ9hMdVPM6YMeOSiX-Oqak
Поиск на странице по слову «фишка».
Общеобразованные пользователи приглашают слишком умных специалистов по ИИ в свой реальный мир, да.
«Такой метод использует в своих email-рассылках Sephora - обладая историей покупок клиентов, и основываясь на дате покупки того или иного средства, маркетологи делают рассылку с напоминанием, что срок годности подходит к концу и предлагают купить новое.»
—
Думаю можно у себя в резюме дописать. Умею обучать ИИ отправлять рассылки по товару у которого скоро заканчивается срок годности... Идея супер, но то что оно работает на ИИ где почитать?
Вы хоть оригиналы ссылок откуда это взяли приложите.