Как мы сделали рекламу для поликлиники. Работа с юморком
Как мы сделали рекламу для поликлиники. Работа с юморком

Всем привет! На связи Пескарь. Мы снова в работе по самые жабры. ))

Делаем кейс для тех, кто спрашивал про нейминг и рекламу. Все знают, как вы лодку / фирму / яхту назовете - так она и поплывет. Заимствованное слово нейминг можно перевести на русский как «имяназывательство». Любая действующая фирма уже имеет задокументированное имя на бумаге - скаж…

22

Копирайтеру и автору идеи (если это не он) респект. А вот арт-дирекшн подкачал. Не скажу, что логотип Ирис выглядит современным, но даже он на фоне всего остального - скачок в космос. И немного конкретики - шрифт выглядит, как с шумерских глиняных табличек. Зверюшки, по сравнению со шрифтом, посвежее, но все равно что-то из тех времен. По копирайтингу тоже есть что подтянуть, но на этом ограничусь.

2
Ответить

Спасибо за ваше мнение 🤝
Логотип, цвета и шрифты взяты из брендбука заказчика - тут мы бессильны. Брендинг клиники - работа других ребят. Мы работали над: идея, копирайтинг, иллюстрация. Если бы все зависело от нас, было бы чуток по-другому. Но вышло как вышло, клиент остался доволен ))

Ответить