Например, если мы видим, что люди кладут товары в корзину, но не оплачивают их, необходимо выяснить в чем дело. Возможно есть проблемы в работе сайта, а может они просто отвлеклись и забыли, тогда нам нужно напомнить о товарах в корзине письмом или иным способом.
Статья рассказывает о воронке продаж специфически для малого бизнеса и рекомендациях экспертов по её оптимизации
Саммари:
- Воронка продаж облегчает покупку
- Главное отличие - ограниченный бюджет
- Выбор каналов рекламы важен
- Исключить потери клиентов на этапах
- Упор на узкую аудиторию
- Как рассчитать конверсию воронки
- Улучшение воронки повышает продажи
- Пример улучшения на каждом шаге
- Советы по работе с воронкой
Стараюсь выделять самое важное для вас.