Для укрепления своей репутации как эксперта в индустрии ритейла, Wildberries активно создавал и распространял образовательный контент. Это включало в себя статьи, видео и инфографику о последних трендах в мире моды, советы по выбору правильного размера одежды и обуви, а также рекомендации по стилю и моде. Такой контент не только привлекал внимание аудитории, но и помогал укрепить доверие к бренду как к эксперту в своей области.
Хороший пример. Действительно полезная информация. Важно отметить то, что за основу берётся правильная контент-стратегия и как она может способствовать развитию бизнеса и укреплению его позиций на рынке. Да вообще думаю что в любом бизнесе важна стратегия развития. И от правильного выбора этой самой стратегии зависит успех всего бизнеса.
Жаль, что уважаемый автор ничего не написал про настоящих владельцев компании Валдбериз.
( для тех, кто не умеет пользоваться поисковыми системами Гугл и Яндекс )
Почему никто не говорит о том ,что муж Бакальчук в возрасте 25 лет, создал интернет-провайдера UTech и у нее была поддержка и пример
Ну это по той же причине, почему не говорят что все олигархи сначала провели крутые приватизации, а потом уже разбогатели, а не о том откуда они взяли(настреляли) эти деньги на приватизацию)
Ну или почему сначала ты депутат и народный избранник, а уже потом миллионер который стал депутатом)
Тут была Бакальчук🫶
контора пидарасов